Мы уже писали об очередной технической новинке Ф1 – так называемом «выдувном» диффузоре, в котором для увеличения прижимной силы используется горячий воздух, выходящий из выхлопной системы двигателя. Первенство в ее разработке принадлежит Red Bull Racing – но уже в Валенсии схожее решение будет опробовано и на машинах Ferrari.
Помимо этого в рамках очередного этапа технической модернизации F10 получит новые аэродинамические элементы в задней части. Для их изучения резервный пилот Марк Жене провел однодневные тесты на трассе Вайрано.
Тем временем Фелипе Масса и Фернандо Алонсо готовились к предстоящему Гран При Европы на симуляторе в Маранелло, проехав в общей сложности 57 виртуальных кругов.
В Ferrari рассчитывают, что на трассе в Валенсии, которая по своим характеристикам похожа на монреальскую (и также лежит у воды), алые машины смогут показывать столь же хорошую скорость, как во время последнего этапа, где Алонсо приехал на подиум, лишь несколько секунд уступив победившему Льюису Хэмилтону.