В нынешнем сезоне команда Mercedes GP выступает весьма неровно, чередуя подиумы и финиши в районе десятого места. Потому ни ее пилоты, ни даже босс Росс Браун не берутся делать прогнозы на исход Гран При Венгрии.
Нико Росберг: «Будапешт – отличный город, и атмосфера там, как и на трассе по ходу гоночного уик-энда, по-настоящему праздничная – потому я всегда с удовольствием приезжаю сюда. Хунгароринг – это одна из тех трасс, которая ставит непростые задачи с точки зрения техники, и по которой очень приятно вести машину. Здесь сложно обгонять, потому очень важна квалификация – нужно подняться по стартовой решетке как можно выше.
Пока квалификация не является нашей сильной стороной, потому предстоит немало потрудиться по ходу уик-энда, чтобы получить наилучшие шансы в гонке. Год назад мне удалось сильно провести венгерский этап и занять здесь четвёртое место, было бы здорово вновь побороться с лидерами на этот раз».
Михаэль Шумахер: «Гран При Германии, прошедший на прошлой неделе, расстроил нас, но в предыдущих гонках мы демонстрировали широкий спектр результатов. Учитывая это, я отправляюсь в Венгрию с хорошим настроением. Ясно, что нам нужно лучше понять собственную машину, и в этом отношении трасса в Будапеште, а также дополнительное время на анализ работы новинок, должны помочь нам.
Как я уже говорил после финиша прошлой гонки, нам нужно сохранять хладнокровие, тщательно следить за деталями и анализировать свои выступления, чтобы получать от уик-эндов как можно больше. Именно так нам надо действовать, чтобы улучшать ситуацию, и сделать это можно уже в ближайший уик-энд в Венгрии».
Росс Браун, руководитель команды: «Гран При Венгрии подведет черту под очень напряженным отрезком, по ходу которого команда провела в этом месяце две домашние гонки – в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Последний уик-энд в Германии сложился для нас непросто, особенно после подиума в Сильверстоуне – мы огорчены тем, что не смогли на этот раз подняться выше.
Команда сейчас успешно функционирует, но нам нужно добиться от машины большей скорости, и над этой задачей мы продолжаем работать, не жалея сил. Венгерская трасса – сложная в техническом отношении, здесь при поиске оптимальных настроек должны хорошо показать себя наши последние обновления. Двухнедельный отпуск всех сотрудников базы, который начнется сразу после гонки – это заслуженная каждым из нас возможность отдохнуть и восстановить силы перед напряженной концовкой сезона».