После неудачных зимних тестов гонщики McLaren поднялись на подиум в двух первых гонках. Команда с оптимизмом ждёт продолжения сезона и надеется побороться с Red Bull Racing в Китае.
Льюис Хэмилтон: «О неудачном уик-энде всегда лучше поскорее забыть, я постараюсь позитивно использовать опыт, полученный в Малайзии, сделав верные выводы. До Гран При Китая осталось несколько дней, и я уже начал подготовку – несколько дней посвящу тренировкам и в Шанхае вернусь на трассу в ещё лучшей форме.
Позитивно, что машина была конкурентоспособна – Дженсон отлично провёл гонку и смог сократить отставание от Себастьяна на последнем отрезке. Думаю, скорость машин позволит нам побороться с Red Bull в предстоящий уик-энд. В двух прошедших гонках мы увидели, что в Red Bull не полностью используют потенциал машины, важно прессинговать соперников, вынудить их совершить ошибку.
Кто-то сказал мне, что из гонщиков, которые выступали только за одну команду, я провёл больше всех Гран При. Джим Кларк проехал 72 гонки за Lotus, а я в Малайзии провёл 73-й Гран При за Vodafone McLaren Mercedes. Я никогда не видел Джима в гонках, но знаю, что его всегда будут помнить, как одного из лучших и лояльных к команде. Я тоже очень лоялен и горжусь тем, что упоминаюсь в статистике рядом с Кларком. Это поможет мне справиться с трудностями и стать сильнее».
Дженсон Баттон: «Мне нравится и трасса в Шанхае и этот город. К сожалению, мы проводим здесь лишь несколько дней в году, хотя там множество интересных мест и фантастических ресторанов. Я не смогу увидеть всё, что хочу, но с нетерпением жду поездки в Китай.
Нас ждёт хороший современный автодром с интересной трассой. Первый поворот уникален – вы входите в него на седьмой передаче, полностью нажав педаль газа, а потом постепенно понижаете передачи. Это очень длинный поворот, в котором нужно набраться терпения и соблюдать осторожность – на входе есть небольшая кочка.
Думаю, на длинной прямой мы сможем обгонять и без управляемого элемента заднего антикрыла, особенно если борьба окажется столь же плотной, как в Малайзии. Если зону обгона расположат именно там, мы увидим множество обгонов.
После двух подиумов подряд мы хотим не только закрепить тенденцию, но и добиться большего. Мы хотим навязать борьбу Red Bull и знаем, что только серьёзный прессинг со стороны соперников не позволит им спокойно провести уик-энд.
Как и ожидалось, гонка в Малайзии ещё раз подтвердила невероятную конкурентоспособность в группе лидеров – в чемпионате есть, по крайней мере, четыре команды, гонщики которых способны подняться на подиум в этот уик-энд».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Между гонками в Малайзии и Китае всего неделя, но и в столь короткий отрезок времени мы продолжаем программу развития машины, чтобы ещё больше сократить отставание от лидеров.
В пятницу инженеры проверят многочисленные новинки – одни могут использоваться в Шанхае, другие являются частью нашей перспективной программы. Та команда, которая окажется сильнее в темпе технического прогресса, и выиграет этот чемпионат.
При этом мы понимаем, что ничто не может быть гарантировано, поэтому я очень рад 100% надёжности машин в Австралии и Малайзии, как и эффективной работе системы KERS, разработанной специалистами
Mercedes-Benz HighPerformanceEngines.
Мы знаем, что по ходу предстоящего Гран При должны прессинговать соперников. Мы надеемся заложить хороший базис в пятницу, развить его в субботу и обеспечить максимальные шансы в борьбе за победу в воскресенье».