Гонщики Force India заработали четыре очка в двух первых гонках сезона, сейчас команда занимает седьмое место в Кубке Конструкторов и хотела бы закрепить этот успех в Шанхае. Скорость машин пока не соответствует ожиданиям команды, но они весьма надёжны, что может послужить определяющим фактором.
В Force India продолжают практику использования резервного пилота во время пятничных свободных заездов, в Шанхае Нико Хюлкенберг, впервые в этом сезоне, в пятницу утром сменит Адриана Сутила.
Виджей Малья, руководитель команды: «После непростых для нас зимних тестах команда смогла заработать очки в двух первых Гран При. Приятно видеть результаты прогресса, которого мы достигли в последние несколько недель, полностью сосредоточившись на работе.
Сотрудники в Брэкли и Сильверстоуне добились серьёзных успехов с VJM004, учитывая новинки, которые должны появиться на машине в ближайших гонках, я с оптимизмом смотрю в будущее и надеюсь, что мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, добившись большей скорости от машины. Мы едем в Китай с хорошим настроением».
Адриан Сутил: «В Шанхае нас ждёт интересный, современный автодром. На китайской трассе есть уникальные повороты, в частности – длинный правый, поэтому при настройке машины нужно всё сделать верно, чтобы получить преимущество. В нём возможны разные траектории, поэтому у вас есть несколько вариантов прохождения круга.
Обычно в это время года в Шанхае прохладная погода, возможен дождь, но я люблю этот Гран При, да и город очень красив, там отличные магазины и рестораны – я рад снова побывать в Китае».
Пол ди Реста: «Я с нетерпением жду начала Гран При Китая и возможности лучше познакомиться с техничной трассой в Шанхае – в прошлом году мне не удалось на ней поработать. Интересно понять, насколько эффективным окажется управляемый элемент заднего антикрыла, ведь здесь очень длинная прямая и затяжные повороты с большим радиусом.
В прошлом году я дважды побывал в Шанхае – это удивительный город с потрясающе интересной культурой. Думаю, нас ждёт хороший уик-энд».
Нико Хюлкенберг (резервный пилот): «В Шанхае современная трасса с множеством любопытных участков. В пятницу утром я впервые сяду за руль машины Адриана Сутила, но это не проблема – я познакомился с командой и хорошо знаю его инженеров. Моя цель – собрать информацию о работе жесткой резины в первой тренировке.
По ходу уик-энда я стараюсь помочь команде во время технических брифингов, слушаю комментарии гонщиков, оцениваю решения инженеров, чтобы понять, в каком направлении идёт работа – этот опыт очень полезен для продолжения карьеры. Кроме того, я в курсе текущей ситуации в Формуле 1 и могу сесть за руль, как только это потребуется».