Компания Pirelli готовится провести третий Гран При после возвращения в Формулу 1. В Китае будет не так жарко, здесь меньше быстрых поворотов, а асфальт шанхайской трассы не слишком абразивен. Потому в компании Pirelli ожидают, что износ шин по ходу предстоящего Гран При будет на столь быстрым, как на Сепанге в прошлые выходные. Также весьма вероятно, что наконец-то пилоты и команды смогут испробовать в деле резину для сырой погоды. Что до сликов, то в Шанхае будут использоваться уже знакомые по первым гонкам составы Hard и Soft.
Пол Хембри, глава гоночного подразделения Pirelli: «Пока я очень доволен тем, как наши шины улучшают качество шоу. В то же время меня поражает, насколько быстро команды и пилоты освоились с ними: уверен, что они найдут и новые решения, чтобы повысить ресурс резины. Пока что наши предсказания сбываются – два пит-стопа в Австралии и три в Малайзии, но в этот раз надо дождаться пятничных тренировок, чтобы по полученным данным составить понятное мнение о том, чего можно ожидать.
В отличие от Малайзии, где мы предоставили командам шины экспериментального состава, на этот раз каждый пилот получит в пятницу дополнительный комплект традиционного состава Hard, как это уже было в Австралии. Тогда такой вариант успешно сработал – команды имели возможность провести на трассе больше времени и куда лучше подготовиться к гонке. Мы бы хотели снова дать им такую возможность.
Два дебютных этапа получились невероятно интересными, надеюсь, что так будет и в Китае!»
Михаэль Шумахер: «После Австралии и Малайзии нам вновь предстоит выступать на трассе совершенно другого типа. В Шанхае все продолжат изучение шин Pirelli. Пока мы видели, что тактика гонки играет важную роль, как и умение беречь резину – я не сомневаюсь, что в Китае будет точно так же.
С точки зрения износа шин этап трасса прощает чуть больше, чем Сепанг – температура здесь куда ниже, а покрытие более гладкое. В целом резина Pirelli производит хорошее впечатление, самое сложное – научиться поддерживать ее параметры внутри зоны оптимальных значений. Моя задача и задача команды – найти наилучшее решение для нашей машины, и в Шанхае мы вновь займёмся этим».