Команда Mercedes GP занимает сейчас с двумя очками только восьмую строчку в Кубке конструкторов. Плотный график сезона не оставляет времени на совершенствования машины до начала европейских Гран При, потому свои шансы на предстоящей гонке в Шанхае мерседесовцы оценивают осторожно...
Михаэль Шумахер: «Конечно же, я очень жду шанхайской гонки, потому что сложности лишь раззадорили меня, как и всю команду. Мы знаем, что времени на восстановление после этапа в Малайзии совсем мало, но каждый пройденный круг приносит нам новые знания, потому мы готовы начать все с чистого листа, и полны желания выступить лучше, чем в первых гонках. В Китае у нас много болельщиков, полных энтузиазма и готовых по-настоящему поддержать нас – и мы изо всех сил постараемся показать им хорошее шру».
Нико Росберг: «Международный автодром Шанхая – сложная и интересная трасса, а прошлогодняя гонка доставляет мне немало приятных воспоминаний – я закончил ее на третьей ступени подиума. В этом году старт сезона оказался более сложным, но я не сомневаюсь, что по ходу предстоящего уик-энда ситуация изменится к лучшему.
Мне нравится выступать в Шанхае, где я прежде был весьма быстр. В Малайзии мы могли бы добиться в квалификации более высокого результата, потому знаем, что машина способна на большее – если все системы машины работают так, как и должны. Надеюсь, нам удастся прибавить, причем уже в Китае. Над решением этой задачи мы работаем, не жалея сил».
Росс Браун, руководитель команды: «Гонки в Малайзии и Китае проходят одна за другой, потому времени на внесение доработок совсем мало. И все же, мы используем несколько дней накануне этапа в Шанхае, чтобы тщательно проанализировать события двух первых гоночных уик-эндов и определить те области, где мы сможем прибавить к Гран При Китая.
Пока мы будем в Шанхае, на базе продолжится напряженная работа, призванная обеспечить нам более сильные позиции на старте европейской части сезона. Китайская трасса располагает потрясающей инфраструктурой, а гонки на ней из года в год получаются очень интересными. Для Формулы 1 и компании Mercedes китайский рынок очень важен, потому мы с радостью отправляемся туда».
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport: «Гонка в Китае станет второй за восемь дней, командам будет непросто выстроить свою логистику, ведь придется доставлять имущество из Малайзии в Китай в сжатые сроки. По своим характеристикам трасса в Шанхае совсем не похожа на Сепанг. И там, и там есть длинные прямые, но на Сепанге много быстрых поворотов. В Шанхае таких всего два, зато там требуется стабильность на торможении, хорошее сцепление с асфальтом на разгоне и высокая максимальная скорость.
Температура, как ожидается, будет около 20 градусов – примерно вдвое ниже, чем в Малайзии на прошлой неделе. При этом пока что наш опыт говорит о том, что в более жарких условиях шины Pirelli позволяют проходить круги с более стабильными временами. Мы ожидаем, что предстоящий уик-энд будет для команды не менее сложным, чем прошедший в Малайзии, где мы оказались в нижней половине финишного протокола – но это был лучший результат, которого мы в состоянии достичь в нынешней ситуации.
Однако, во второй части гонки наша скорость в сравнении с соперниками выглядела лучше, чем в пятницу и субботу. В Китае нам бы хотелось продолжать движение вперед, а по ходу трехнедельного перерыва перед началом европейской части сезона мы займемся дальнейшим совершенствованием техники».