Рубенс Баррикелло: Williams F1 необходим новый лидер

Рубенс Баррикелло полагает, что после столь неудачного начала сезона Williams F1 не хватает лидера, который повел бы команду за собой в нужном направлении.

На прошлой неделе Williams объявила о реструктуризации инженерного департамента: в конце года Сэм Майкл оставит пост технического директора, а уже в начале лета Майк Кофлэн приступает к исполнению обязанностей главного инженера.

Баррикелло приветствует эти перемены, но ему кажется, что команда, прежде всего, должна найти нового лидера.

«Нам до сих пор чего-то не хватает, – цитирует Рубенса британская пресса. – Мы должны заняться решением проблем. Это хорошо, что у нас работают некоторые ведущие специалисты, потому что Сэм Майкл будет до самого конца выкладываться на 100%, но нам нужен лидер.

В настоящий момент складывается впечатление, что у нас слишком много руководителей, но при этом их недостаточно. Каждый высказывает свою точку зрения, но в итоге нужное решение найти не удается. Им нужно сосредоточиться на том, что они делают.

Похоже, Сэм сейчас немного расслабился и успокоился. Мы должны, как можно скорее, что-то сделать, чтобы модернизировать машину».

По мнению опытного бразильца, он мог бы помочь команде пригласить хороших технических специалистов: «Вероятно, я бы мог найти людей в других командах. Я один из десяти ведущих гонщиков и провел в паддоке больше всех времени. Я многих знаю и сейчас веду переговоры.

С инженерной стороной у нас все в порядке, но мы должны заняться модернизацией шасси и решением ряда проблем, потому что сейчас, когда мы переезжаем с трассы на трассу, с ними не удается разобраться. Уже в первой гонке начались неполадки с KERS, и машина по-разному себя ведет в зависимости от погоды. Сложностей хватает.

Возможно, я самый позитивный парень в паддоке и всегда мечтаю о переменах к лучшему. На совещании в команде я выступил с обращением к коллективу: чтобы преодолеть проблемы, каждый должен заниматься своим делом.

Сказать, что Williams уже не та, что была прежде, слишком просто. Но если каждый сотрудник команды внесет свой вклад, сообща мы добьемся улучшений, а мы должны этого добиться, потому что сейчас с машиной слишком много проблем».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.