В FIA планируют скорректировать конфигурацию трассы в Монако, сместив защитный барьер после выезда из тоннеля, в который во время квалификации врезался Серхио Перес.
Барьер будет передвинут на двадцать метров за счёт отказа от установки подъёмного крана для эвакуации машин и телевизионной камеры. Отодвинуть его ещё дальше невозможно из-за деревьев, растущих на бульваре, разделяющем две дороги.
По информации британского журналиста Адама Купера, в автоклубе Монако возражали против удаления крана, но аргументы FIA оказались более весомыми – в случае аварии на этом участке неизбежно появление красных флагов, поэтому для эвакуации машин может быть привлечена другая техника.
В FIA обсуждали вопрос демонтажа крана уже ночью в субботу, после аварии Переса, но тогда не удалось найти решения, позволяющего за несколько часов разобрать защитный барьер и установить его на новом месте. Это будет сделано к Гран При 2012 года.