В этом году Реми Таффен руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1.
Перед началом уик-энда в Валенсии Таффен рассказал об особенностях работы моторов на городской трассе и заявил журналистам, что очередные ограничения FIA не должны повлиять на расстановку сил.
Реми Таффен: «Мы провели три гонки на уличных трассах, все они имели разные характеристики. В Монако извилистая трасса с небольшой средней скоростью, в Монреале длинные скоростные прямые связаны шпильками, что обеспечивает высокую максимальную скорость, а в Валенсии достаточно большая средняя скорость – около 190 км/ч. Асфальт здесь более гладкий, чем в Монако и Канаде, с меньшим количеством кочек.
Непросто найти оптимальную картографию двигателя для Валенсии – многие повороты проходятся на 1, 2 или 3-й передаче, всего их здесь 25 – больше, чем на других трассах, а на прямых важно добиться хорошей динамики разгона. В такой ситуации нужен оптимальный баланс. Расход топлива на круге почти так же высок, как в Мельбурне, но из-за жаркой погоды двигатель потребляет всё же чуть меньше.
Начиная с этого этапа, мы должны использовать одну и ту же картографию двигателя в квалификации и гонке. Для нас это почти ничего не меняет, наши клиенты почти всегда использовали похожую картографию, поэтому мы уверены в том, что расстановка сил не изменится».