Хейкки Ковалайнен признался, что 19-я позиция на стартовой решетке была максимальным результатом Team Lotus: отсутствие KERS помешало малайской команде побороться с соперниками из более сильных команд.
Хейкки Ковалайнен: «Думаю, я стал пилотировать лучше, потому что учусь на своих ошибках и опираюсь на прежний опыт. Сейчас я лучше понимаю настройки машины, распорядок сессий, ход квалификации и гонки. У меня такое ощущение, что карьера только начинается. Я готов воспользоваться любой возможностью и не собираюсь сдаваться».
Хейкки Ковалайнен уступил практически полторы секунды Хайме Альгерсуари и связывает это отставание с отсутствием KERS: «Мы знали, что у нас не будет шанса побороться с соперниками из более сильных команд: на результат повлияло отсутствие KERS на длинной прямой. Я атаковал на пределе и смог проехать несколько хороших кругов, но мы не смогли сделать что-то большее. Нам потребовалось бы немало удачи, чтобы попасть во вторую сессию квалификации.
В Монако и Канаде мы использовали другие настройки и тормоза, и я не смог добиться от них оптимальной работы. Сейчас баланс машины стал лучше. В этот уик-энд я снова в хорошей форме и уверенно себя чувствую за рулем».