Коллес: В Венгрии надо добиться финиша обеих машин

Накануне Гран При Венгрии пресс-служба HRT распространила релиз, в котором рассказывается о подготовке команды к предстоящей гонке…

Витантонию Лиуцци: «Хорошо, что после неудачного завершения немецкого уик-энда я вновь почти сразу сяду за руль. Разумеется, гонка в Германии прошла не так, как бы нам хотелось, но, надеемся, в Венгрии повезет больше!

Хунгароринг мне нравится. По конфигурации трасса напоминает картодром – настолько она узкая. С Венгрией у меня связаны хорошие воспоминания: именно там в 2004-м году я побеждал в Формуле 3000. Местные болельщики настроены очень дружественно и страстно любят автоспорт, поэтому я всегда с удовольствием отправляюсь в Будапешт.

Обычно на Хунгароринге нас ждут серьезные испытания: там жарко, гонка состоит из 70 кругов, поэтому физические нагрузки очень велики. Но у меня хорошее настроение, мы продолжаем прогрессировать, так что я с нетерпением жду начала уик-энда».

Даниэль Риккардо: «Я рад, что мы отправляемся в Будапешт: это замечательный город, и мне нравится выступать на Хунгароринге. Я принимал участие в трех гонках на этой трассе и две из них выиграл. Я стартовал там в Формуле Renault 2.0 и дважды – в Мировой серии Renault.

По ходу круга на Хунгароринге у гонщика нет возможности передохнуть, направление движения постоянно меняется, и мне это нравится. Но физические и психологические нагрузки очень высоки, поскольку поворотов очень много, и есть лишь один настоящий прямой отрезок, да и тот не слишком длинный.

Здесь у тебя нет времени расслабиться, восстановить силы, и все время приходится сохранять предельную концентрацию. В Венгрии я постараюсь добиться прогресса в квалификации и подняться на одну-две стартовые позиции выше».

Колин Коллес, руководитель команды: «Когда гонки проходят встык с недельным перерывом, команды работают с максимальным напряжением сил. В Венгрии мы надеемся показать хорошую скорость. Обычно там стоит жаркая погода и асфальт сильно нагревается, но его поверхность очень гладкая, и если учесть, что боковые перегрузки на этой трассе не столь велики, то мы не думаем, что шинам грозит перегрев.

В первые дни трасса обычно очень грязная, и сцепление с асфальтом постепенно растет в ходе уик-энда. Также надо отметить, что на Хунгароринге требуется высокая прижимная сила.

Это последняя гонка календаря перед летним перерывом, и, поскольку обычно в Венгрии в это время очень жарко, температуры внутри кокпита могут достигать 60 градусов. И, разумеется, на этом узком и извилистом автодроме очень трудно обгонять, поэтому мы должны получше выступить в квалификации, а также обратить внимание на вопросы надежности и добиться финиша обеих машин…»

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.