Бруно Сенна: "Рассчитываю снова сесть за руль"

Резервный пилот Lotus Renault GP Бруно Сенна признался, что после первого опыта в Венгрии очень надеется принять участие и в других пятничных тренировках по ходу нынешнего сезона.

27-летний бразилец в прошлом сезоне выступал за HRT, но в этом садился за руль всего однажды – после трагической зимней аварии Роберта Кубицы команда привлекла его к предсезонным тестам. Но затем был подписан контракт с Ником Хайдфельдом – и Бруно надолго оказался на «скамейке запасных».

На Хунгароринге он получил еще один шанс – и по времени круга уступил Виталию Петрову 0,762 секунды. Теперь Бруно надеется, что его выступление убедит команду дать ему возможность вновь поработать по ходу Гран При.

«Пока что это был единичный шанс – думаю, если я достаточно хорошо проявил себя, то они могут рассмотреть возможность повторить что-то подобное, – признался Сенна журналистам в паддоке Хунгароринга. – Надеюсь, я смог убедить их, что такая идея заслуживает внимания.

Я не допускал ошибок, не выезжал с трассы и, разумеется, не пытался геройствовать. Мне бы хотелось оказаться чуть ближе к Виталию по времени круга, но это было сложно, ведь каждый из нас располагал единственным комплектом шин, который продержался не так долго».

Сенне пришлось привыкать к шинам Pirelli, учиться работать с KERS и подвижным задним крылом. Всё это оказалось довольно непросто для пилота, не имеющего большого опыта: «Привыкнуть к самой машине я смог без особых проблем. Но приходилось очень много думать о том, где активировать KERS и крыло, ведь я никогда не использовал их. Резина довольно быстро пришла в негодность, это тоже не могло не сказаться.

Нужно проехать как можно большую дистанцию, чтобы понять, на что способна машина, потому что ее поведение определяется состоянием резины. Именно к шинам было адаптироваться сложнее всего».

В целом же Бруно остался очень доволен своим дебютом за Lotus Renault GP в рамках уик-эндов Гран При: «Я получил невероятное удовольствие, находясь за рулем – сегодняшняя тренировка напомнила мне, зачем я здесь. Свой лучший результат я показал на 21-м круге, что очень неплохо, если учесть, в каком состоянии были шины.

В какой-то момент я атаковал на каждом круге, потому что хотел понять пределы возможностей машины – именно из-за этого шины и оказались изношены сильнее обычного. Полагаю, это была хорошая работа. Мне кажется, команда осталась довольна, а сам я получил большое удовольствие».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.