Пилоты Force India удачно провели пятничные свободные заезды и во второй сессии попали в десятку…
Адриан Сутил (10-й): «Я выполнил практически всю программу и вполне доволен тренировками. Сегодня были проблемы со сцеплением с трассой, особенно в начале сессии. Мне кажется, в основном это связано с тем, что асфальт был довольно грязным. Мы знаем, что состояние трассы улучшается в каждой сессии, поэтому не думаю, что следует волноваться по этому поводу. Во второй половине дня я хорошо проехал длинные серии кругов и собрал много информации о составах Soft и Supersoft, которая нам пригодится в гонке».
Пол ди Реста (9-й): «Утренняя сессия была вполне удачной: мы выполнили большую часть программы и получили больше информации о новинках, которые использовали в Нюрбургринге в прошлый уик-энд. Таким образом, мы хорошо подготовились ко второй сессии, в которой, как обычно, проезжали короткие и длинные серии кругов, чтобы собрать данные о шинах.
Хорошо, что я смог проехать 40 кругов во время второй сессии: это помогло мне обрести скорость на трассе, которую я плохо знаю. В начале сессии асфальт был грязным, и резина быстро изнашивалась. Хотя состояние трассы оставалось стабильным, к концу дня ситуация стала значительно лучше».
Нико Хюлкенберг (13-й в первой сессии): «Я начал тренировку с тестов нового переднего антикрыла, чтобы собрать информацию о его характеристиках. Затем мы переключились на обычную работу с настройками, и я проехал неплохую серию кругов – машина сразу хорошо себя показала.
Сегодня у меня возникли небольшие проблемы с прогревом тормозов, но в целом я доволен сессией, а также тем, что шины Soft выдерживали большую дистанцию.
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня у нас было две главных задачи: мы должны были оценить аэродинамику и поведение резины в гонке. В первой сессии Нико, как обычно, тестировал аэродинамические новинки, а Пол работал над некоторыми аспектами, в которых нам надо подтянуться после последней гонки.
Несмотря на предупреждение о сильном дожде во второй половине дня, нам удалось собрать информацию о шинах, и теперь мы займемся ее анализом. Уровень сцепления с трассой был невысоким, и мы надеемся улучшить баланс машины перед квалификацией».