В ходе утренней тренировки команда Williams занималась анализом эффективности аэродинамических и механических новинок, а в дневной сессии работала над настройками и оценивала поведение шин…
Сэм Майкл, технический директор: «Вместе с Рубенсом Баррикелло мы испытывали разные диффузоры и новое заднее крыло, а на машине Пастора Мальдонадо была установлена усовершенствованная подвеска. Хотя в первой сессии возникли проблемы с KERS, в квалификации на обеих машинах эта система будет стоять, а к завтрашней утренней сессии на машину Пастора мы тоже поставим новое заднее крыло».
Рубенс Баррикелло (13-й): «Мы сегодня опробовали немало разных решений. Утром из-за небольшой неполадки нам пришлось отказаться от использования KERS, но днем работа системы была восстановлена.
Поведение машины несколько улучшилось, но 13-й результат наc не устраивает, так что завтра пробиться в финал квалификации будет непросто. Сегодня мы, прежде всего, занимались подготовкой к гонке, и, думаю, у нас есть шанс побороться за очки».
Пастор Мальдонадо (15-й): «В Венгрию мы привезли технические новинки, испытаниями которых занимались сегодня. Я опробовал новую систему охлаждения, а завтра на мою машину поставят усовершенствованное заднее крыло, которое вполне эффективно показало себя на машине Рубенса.
Сегодня вечером мне предстоит плотно поработать с моими инженерами, чтобы улучшить машину. Чтобы хорошо выступить в гонке, надо еще многое сделать».