Пилоты HRT по-разному оценивают поведение машины в свободных заездах, но Колин Коллес уверен в прогрессе команды…
Витантонио Лиуцци (24-й): «Утром я был очень доволен машиной: она хорошо реагировала на мои действия. У нас была хорошая скорость, а я понял некоторые вещи в настройках. Во второй половине дня мы внесли несколько изменений, но они не работали, поэтому вернулись к базовым настройкам. Поведение машины все же изменилось: возникли проблемы с ее задней частью, и в результате появилась избыточная поворачиваемость. Сейчас мы должны понять, почему это произошло, и постараться все исправить к квалификации».
Даниэль Риккардо (23-й): «Утром все было хорошо. Я очень осторожно действовал. С одной стороны мне предстояло многое узнать, с другой – поведение машины мне не нравилось, поэтому это было сочетание факторов: мне предстояло адаптироваться и найти правильный баланс в понимании машины.
Во второй половине дня мы сделали шаг вперед, но этого недостаточно: мы должны прибавить, особенно когда используем резину Soft. Я впервые ездил на шинах Supersoft, и мне понравился уровень сцепления, которого они позволяют добиться. Баланс шасси стал лучше, но мы должны продолжить работать с мягкой резиной и постараться решить проблемы к квалификации».
Колин Коллес, руководитель команды: «HRT F1 прогрессировала в обеих сессиях. Утром ни у Витантонио Лиуцци, ни у Даниэля Риккардо не возникло проблем, и они продолжили работать по намеченной программе во второй части свободных заездов.
Утром трасса была грязной, поэтому команда решила протестировать некоторые новинки, чтобы во второй половине дня, когда трасса станет более чистой, приступить к более интенсивной работе с настройками. Прогноз погоды на сегодня постоянно менялся, поэтому утром мы решили действовать осторожно и провести тесты некоторых элементов, которые обычно испытываем во второй половине дня».