В Team Lotus довольны итогами квалификации: Хейкки Ковалайнен уступил всего несколько десятых Себастьену Буэми и Пастору Мальдонадо…
Майк Гаскойн, технический директор: «Хорошая квалификация. Оба гонщика использовали только один комплект резины SuperSoft, сэкономив свежие шины для гонки – у нас неплохие перспективы.
Ярно был доволен машиной на протяжении всего уик-энда и высоко оценил подготовленные новинки, но не смог показать более высокий результат в квалификации. Он допустил несколько небольших ошибок на быстром круге, и они дорого ему стоили. Хейкки не устраивал баланс машины в этот уик-энд, но он отлично поработал и добился максимума от машины».
Риад Асмат, исполнительный директор: «Во-первых, хочу сказать, что мы очень довольны выступлением Ярно в этот уик-энд. Он хорошо отзывался о новинках и показал, что его не зря считают одним из самых быстрых гонщиков на этой трассе.
Думаю мы можем быть удовлетворены результатом квалификации. Хейкки проехал отличный быстрый круг, немного опередив Ярно, и уступил Буэми менее трех десятых и менее пяти десятых Мальдонадо. Это значит, что новинки позволили добиться прогресса. Мы должны быть в хорошей форме в гонке – на свободных заездах мы показали хорошую скорость на длинных сериях кругов»
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Сложный уик-энд, мне никак не удавалось найти оптимальный баланс, но результатом квалификации я доволен. Мы несколько скорректировали настройки перед началом сессии, и это был шаг в верном направлении.
В первой попытке я не смог чисто проехать быстрый круг, но надеялся прибавить во второй - так и произошло. Мне нужно было всё сделать верно, и сейчас я удовлетворён проделанной работой. Подготовленные командой новинки позволили добиться прогресса, нам вновь удалось сократить отставание от соперников. Кроме того, и Ярно очень быстр на этой трассе, поэтому в команде отличное настроение».
Ярно Трулли (20-й): «Хороший день, хотя в квалификации я не смог добиться максимума от машины. Первую серию кругов я проехал на резине Soft, и машина страдала небольшой избыточной поворачиваемостью. Затем команда поставила шины Supersoft – появилась большая недостаточная поворачиваемость, и я не смог проехать круг с той же скоростью, что на свободных заездах.
Несмотря на это, я очень доволен уик-эндом: новый усилитель руля кардинально изменил поведение машины, теперь я с нетерпением жду гонки. Из-за разницы в характеристиках резины стратегия будет играть важную роль. Посмотрим, что мы сможем сделать».