Венгерский Хунгароринг относится к тем трассам, где на первый план выходят качества шасси - особенно важен в непрерывной череде поворотов высокий уровень прижимной силы. Тем, чьи машины не столь хороши, угнаться за лидерами здесь особенно сложно. По ходу нынешнего уик-энда, начиная со второй пятничной тренировки, никому из гонщиков Marussia Virgin Racing и HRT не удавалось уложиться в 107% от лучшего результата.
Скажем, в субботу утром показавший 21-е время Тимо Глок не дотянул до заветной планки 0,125 секунды, остальные - и того больше. Замкнувший протокол Тонио Лиуцци уступил и вовсе около полутора секунд. Понятно, что в первой части квалификации лидеры, скорее всего, не станут использовать более мягкие шины - но даже этот факт ничего не гарантирует двум маленьким командам.
Руководитель инженерного департамента Marussia Virgin Racing Николай Фоменко признал в беседе с корреспондентом F1News.Ru, что ситуация непростая, но от дальнейших комментариев воздержался.
Оба пилота Team Lotus показывают результаты, вполне достаточные для попадания на старт гонки. До начала квалификации на Хунгароринге остается чуть более часа...