Россиянин Михаил Алёшин, вернувшийся на один этап в серию GP2, доволен прогрессом команды Carlin и уверен, что главным фактором успеха по ходу венгерского уик-энда будет далеко не чистая скорость. В субботней тренировке он показал 12-й результат, однако по итогам квалификации оказался только 17-м.
"Поначалу все складывалось хорошо, но в квалификации не получилось проехать ни одного чистого круга, постоянный трафик, - рассказал москвич. - Это очень обидно, потому что с того времени, когда я в последний раз выступал в GP2 [в Барселоне], команда добилась серьезного прогресса. Мы могли претендовать на место в первой десятке".
По словам Алёшина, асфальт Хунгароринга быстро приводит шины в негодность, и в предстоящих гонках это обязательно надо будет учитывать: "Обгонять будет сложно, а самое главное – резина здесь изнашивается невероятно быстро. И если в Барселоне это была только наша проблема, в Венгрии с ней столкнулись все. Мне вообще «везет» – как ни приеду на этап GP2, сразу такая ситуация. В идеале мы бы вообще хотели провести в длинной гонке два пит-стопа, но по правилам можно только один.
В любом случае, на первый план выходит тактика. Мы планируем останавливаться в боксах поздно. По итогам первой гонки будем менять настройки для второй. Главная задача - добраться до финиша".
Говоря о будущих планах, Михаил не исключил своего участия и в других этапах GP2 в будущем сезоне, однако решение об этом будет принято позже: "Тревора Карлина нет на этой гонке, он на этапе британской Формулы 3, так что никаких разговоров о дальнейших планах пока не было. Разумеется, мне бы хотелось ездить и дальше.
С Формулой Superleague пока не очень понятно, что будет дальше, а через две недели я поеду на этапе немецкой Формулы 3 на бывшем А1-Ринге, теперь он называется Red Bull Ring".