После Гран При Сингапура в Williams стали лучше понимать проблему с управляемостью машины, а значит, команда может надеяться неплохо выступить на Сузуке, считает ее новый главный инженер Марк Гиллан...
Рубенс Баррикелло: «Я люблю Японию и считаю Сузуку великолепной трассой. "Эски", расположенные за пит-лейн – моя любимая часть трассы. В Японии всегда большой ажиотаж вокруг Формулы 1, и в этом году будет то же самое, поскольку судьба титула снова решится на Сузуке. Мне же остается лишь надеяться на очки».
Пастор Мальдонадо: «Выступление на Сузуке станет для меня хорошим опытом, поскольку, по-моему, это одна из самых важных трасс в сезоне. Это исторический автодром, который со временем практически не изменился, поэтому там очень интересно гоняться. Сузука отличается фантастической комбинацией поворотов и довольно сложным первым сектором. Думаю, она станет одной из моих любимых трасс, ведь здесь высокие скорости, а мне это нравится. Я никогда раньше не был в Японии и очень хочу посмотреть эту страну. В этот уик-энд нам надо напряженно работать, чтобы выступить лучше, чем в предыдущей гонке».
Марк Гиллан, главный инженер: «Сузука – классическая трасса, которая отличается "фирменной" конфигурацией в форме "восьмерки", и здесь в полной мере проверяется мастерство гонщиков. Особенности конфигурации таковы, что пилоты проходят повороты на очень высокой скорости, а резина испытывает большую нагрузку, однако трасса менее требовательна к тормозам.
После Сингапура мы стали значительно лучше разбираться в проблемах с управляемостью FW33 и теперь напряженно работаем над тем, чтобы оптимизировать настройки и улучшить машину перед Гран При Японии. Очевидно, нам надо добиться оптимальной работы аэродинамики – это необходимо для того, чтобы заработать максимальный результат, и мы надеемся, что оба пилота смогут побороться за очки».