Накануне корейского этапа руководитель команды McLaren и гонщики говорили о своих ожиданиях от предстоящего Гран При, который станет юбилейным – сейчас в истории команды 699 стартов в гонках Формулы 1…
Льюис Хэмилтон: «В прошлом году корейская гонка прошла неплохо, я был вторым на финише после долгого и сложного дня, но я рад, что у нас есть шанс ещё раз выступить перед болельщиками, которые придут на Гран При Кореи.
Думаю, эффективность зоны использования DRS перед третьим поворотом должна быть весьма высокой – в прошлом году на этой прямой было немного обгонов из-за дождя и обилия брызг в зоне торможения. На этот раз прогноз обещает более благоприятную погоду, надеюсь, мы сможем провести гонку на сухом асфальте.
Есть ощущение, что эта трасса разрабатывалась с расчётом на зрелищные гонки – четвёртый, пятый и шестой поворот похожи на конец круга Истанбул-парка, где можно атаковать по внешнему и внутреннему радиусу. Второе место в прошлом году было неплохим результатом, но в 2011-м мне бы хотелось финишировать на одну позицию выше».
Дженсон Баттон: «Победа в Японии принесла большое удовлетворение и стала для меня одной из самых эмоциональных в карьере – мне хотелось бы закрепить эти ощущения.
Прошлогодний Гран При Кореи не был для меня удачным, но тогда нам не удалось найти нужные настройки, а сегодня, учитывая скорость машины и форму команды, я с большим оптимизмом жду начала уик-энда. Главное отличие в том, что сегодня у меня есть машина, которой я могу полностью доверять – в прошлом году такой уверенности не было, а сейчас я доверяю ей в каждом повороте и могу атаковать на пределе. Думаю, вы убедились в этом в Сузуке.
Нас ждёт интересная трасса с любопытной комбинацией поворотов. 11-й – с двойным апексом, уникален, не менее хорош конец круга – вы проходите связку поворотов, и если в одном из них допустите ошибку, вся связка сложится неудачно. Уверен, с сегодняшней машиной у нас всё должно получиться».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Фантастическая победа Дженсона в прошлый уик-энд позволила ему в пятой гонке подряд подняться на подиум, став наградой за серию невероятно стабильных выступлений. Сейчас у Баттона великолепное настроение, и я знаю, что он приедет в Корею с большим желанием закрепить успех ещё одним отличным выступлением.
Льюис также хотел бы реализовать свою скорость в хороший результат – он был быстр в Сингапуре и Сузуке, мог завоевать поул, но потерпел неудачу по ряду причин. Кажется, удача отвернулась от Льюиса, но я хорошо его знаю и уверен в том, что в результате он станет ещё сильнее.
Судьба чемпионского титула уже решена, но это не повлияло на наши планы – мы будем бороться за победы в оставшихся гонках, и я знаю, что оба пилота хотели бы завоевать победный дубль для Vodafone McLaren Mercedes, чтобы доказать конкурентоспособность машины.
В 2010-м трибуны корейского автодрома были заполнены, уик-энд сопровождал невероятный энтузиазм, что стало залогом будущих успехов – надеюсь, зрителей будет так же много и в этом году.
С особой гордостью я хочу отметить тот факт, что Гран При Кореи станет для McLaren 700-м стартом в гонках Формулы 1. Надеюсь, мы отметим это достижение победой».