После задержки на пит-стопе из-за проблем с креплением правого заднего колеса в Red Bull Racing переключились на стратегию трёх пит-стопов для Марка Уэббера. Австралиец получил ещё один комплект мягких шин и сделал всё, чтобы реализовать преимущество в скорости над соперниками, использовавшими более медленную резину Medium на финальном отрезке.
После финиша руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам, что другого выбора не было…
Кристиан Хорнер: «Из-за заминки на первом пит-стопе Марк вернулся на трассу позади Дженсона и Фелипе. Если бы мы использовали такую же стратегию, как и соперники, он бы финишировал позади.
В такой момент вы понимаете, что терять нечего. Была вероятность уступить и Нико Росбергу, поэтому мы выбрали три пит-стопа, чтобы попытаться создать достаточный отрыв – это и позволило опередить Фелипе.
К сожалению для нас, Дженсон был очень быстр на более жестких шинах. Мы смогли отыграть двенадцать секунд, а нужно было отыграть двадцать, чтобы побороться с Баттоном, но мы должны были попробовать.
На первом отрезке Марку немного помешал фрагмент резины от повреждённой шины Феттеля, который застрял под его машиной. Влияние было небольшим, Марк ехал в хорошем темпе».