По ходу уик-энда в Абу-Даби гонщики McLaren возглавили протокол всех сессий, кроме финала квалификации – Льюис Хэмилтон одержал третью победу в сезоне, а Дженсон Баттон финишировал третьим…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Хэмилтон безупречно провёл гонку, во втором повороте он захватил лидерство и уверенно контролировал отрыв от Фернандо до самого финиша. Блестящая работа!
Дженсон финишировал третьим на машине с отказавшей KERS, заработав 15 очков, которые очень важны для борьбы за второе место в личном зачёте. Должен сказать, что эта система, разработанная Mercedes-Benz, была фантастически надёжной по ходу всего сезона, сегодняшняя поломка стала исключением.
Приятно вновь увидеть двух гонщиков Vodafone McLaren Mercedes на подиуме, я рад за Льюиса, Дженсона и всю нашу команду. Хэмилтон выиграл 17-ю гонку в карьере и третью в этом сезоне. Шестой раз в этом году команда после финиша надела праздничные победные футболки в цветах Vodafone.
Сезон 2011 года ещё не окончен, скоро мы отправимся в Бразилию, где на легендарном Интерлагосе Льюис и Дженсон сделают всё возможное, чтобы одержать седьмую победу в этом сезоне для Vodafone McLaren Mercedes».
Льюис Хэмилтон (1-й): «Фантастический результат! Я всегда очень строг к себе, когда допускаю ошибки, но сегодня действительно чувствую, что добился максимума от машины. В условиях прессинга я провёл гонку в высоком темпе, не допустив ни одной ошибки – это очень приятно.
На большей части дистанции я концентрировался на отрыве от Алонсо. Фернандо – сильный гонщик, который не отдаст без боя даже дюйм. Перед финишем я начал было мечтать о победе, но запретил себе думать об этом, пока не пересёк линию финиша.
Приятно видеть Дженсона рядом на подиуме – сегодня мы добились отличного результата, который поднимет настроение в концовке сезона. Команда фантастически здорово отработала уик-энд, разработала эффективную стратегию, безукоризненно провела пит-стопы. Сегодня мы всё сделали верно, я хочу поблагодарить команду и рад, что покидаю Абу-Даби с улыбкой на лице».
Дженсон Баттон (3-й): «Сложная гонка. Примерно после 15-ти кругов произошел редкий инцидент – на моей машине отказала система KERS, что не только мешало при разгонах, но и повлияло на торможение двигателем.
К счастью, мой инженер подсказал по радио, как заставить её работать – нужно было нажимать множество кнопок на руле каждые несколько кругов, когда система отключалась вновь. В результате перед поворотом я не знал, смогу ли использовать торможение двигателем, поэтому было крайне сложно угадать верную точку торможения.
Как я уже сказал, отказы KERS у нас происходят крайне редко. В этом году в Mercedes-Benz проделали большую работу, разработанная ими система – самая лучшая и надёжная. Из-за случайного отказа KERS гонка для меня получилась сложной, но отчасти и поэтому я так доволен тем, что смог финишировать на подиуме.
Я хочу поздравить Льюиса, который отлично справился со своей работой – здорово, что мы завершаем сезон хорошими результатами, это очень поможет при подготовке к следующему чемпионату».