Команда Mercedes привезла на первую предсезонную тестовую сессию Ф1 в испанский Херес шасси MGP W02 в той конфигурации, в какой оно использовалось в 2011 году – то есть, с запрещенным сейчас «выдувным» диффузором. Об этом в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru рассказал Нико Росберг. На тестах подобные вещи допускаются правилами, однако результаты, показанные немцем и его напарником Михаэлем Шумахером, в этом случае не вполне корректно сравнивать с остальными временами.
Машины других команд построены уже по регламенту 2012 года, потому лишились ощутимой части прижимной силы в районе задних колес. В то же время, решение Mercedes позволит команде получить максимально полную информацию о новых шинах Pirelli, тогда как остальные будут лишены такой возможности. Как считает Росберг, разница не слишком велика.
«Они очень похожи, – рассказал Нико. – Просто теперь составы стали куда ближе по своим свойствам. Безусловно, это скажется на ходе гонок, но пока мне сложно судить о том, каким именно образом. В целом, характеристики Pirelli остались прежними – достаточно одного быстрого круга, и уровень сцепления резко падает. После этого ситуация становится все хуже и хуже. Как и в 2011-м, главной задачей пилотов и инженеров будет отыскать такие настройки, при которых шины будут изнашиваться не так быстро».
Также пилот Mercedes отметил, что сбор информации о резине затрудняет холодная погода: «По ходу сезона будет гораздо теплее, и сейчас для нас это дополнительная сложность».
Михаэль Шумахер пока быстрее всех по ходу второго дня заездов в Хересе. Команда штутгартского концерна привезет свою новую машину на вторую предсезонную тестовую сессию, которая пройдет в Барселоне.