Когда в Альберт-парке команда Mclaren не стала присоединяться к Red Bull Racing и Lotus, которые пробовали добиться от FIA запрета на использование в конструкции Mercedes W03 хитрого технического решения, где в единое целое увязаны подвижное заднее крыло и воздуховод, многие сочли, что в Уокинге готовят что-то похожее, и потому просто не хотят рубить сук, на котором сидят.
Однако руководитель команды Мартин Уитмарш заявил, что сейчас у его гонщиков нет подобного инструмента. «Если кто-то ищет на наших машинах воздуховод, то его там нет», – цитирует британца Auto Motor und Sport. Технические инспекторы в Австралии действительно повторно осматривали передние антикрылья на MP4-27, однако их интересовала величина дорожного просвета.
В то же время, и впрямь не исключено, что McLaren ведет работы в этом направлении. Такой вывод можно сделать из слов управляющего директора Джонатана Нила, сказанных во время традиционной телефонной пресс-конференции: «Все команды стремятся добиться максимального результата в рамках существующего регламента». Впрочем, также Нил отметил, что пока в Уокинге «не до конца понимают», как же именно функционирует новинка Mercedes.