Более 60% дистанции круга в Сепанге проходится с полностью нажатой педалью газа, но нагрузка на моторы будет в этот уик-энд особенно высокой ещё и потому, что им придётся работать в условиях высокой температуры и влажности. Перед началом Гран При операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен комментировал ситуацию…
Реми Таффен: «В Мельбурне машины наших клиентов были весьма конкурентоспособны, и сейчас мы с нетерпением ждём начала нового уик-энда. Сдвоенные Гран При – это всегда особенный вызов, но благодаря поддержке сотрудников нашей базы в Вири и работе на испытательных стендах, мы хорошо готовы к этапу в Малайзии.
Примерно четверть дистанции круга в Сепанге – это две длинные прямые, связанные шпилькой. Длина каждой из них – около 850 метров, так что двигатель будет работать на максимальных оборотах приблизительно 12.5 секунд на круге, который в среднем проходится за 1 минуту и 35 секунд. От двигателей потребуется высокая максимальная мощность, а эффективная KERS поможет пилотам в борьбе за позиции.
В Австралии мы были огорчены проблемами с KERS на машинах Red Bull и Caterham, но тщательно проанализировали причины отказов и уверены в том, что смогли их устранить.
Две длинных прямых дополняют достаточно скоростные повороты, средняя скорость – около 210 км/ч, так что инженеры Renault Sport F1 должны обеспечить хорошую характеристику управляемости двигателей и быстрый отклик на нажатие педали газа. Все эти особенности – одна из сильных сторон RS27, поэтому мы с уверенностью ждём второго этапа чемпионата».