На пятничных тренировках команда Williams F1 занималась оценкой эффективности аэродинамики, занималась настройками машины и проводила сравнительный анализ работы шин…
Пастор Мальдонадо (11-й): «Тренировки на малайзийской трассе прошли хорошо. Команда отлично поработала, без проблем справившись с программой пятницы. Машина радует стабильным поведением на трассе, так что я с воодушевлением готовлюсь к завтрашнему дню. Пробиться в финал квалификации будет сложно, но я постараюсь этого добиться».
Бруно Сенна (17-й): «Поскольку я не принимал участия в утренней сессии, днем пришлось поработать более интенсивно, но скорость машины на длинных сериях кругов была неплохой. Необходимо добиться дальнейшего прогресса на завтрашней тренировке, но мы знаем, в каком направлении надо двигаться.
Трасса совсем другая, чем в Австралии, впереди долгая и сложная гонка, но мне хочется поскорее выйти на старт».
Валтери Боттас, резервный гонщик (11-й в утренней сессии): «Я только что выяснил такой приятный факт: я лишь девятый финн за всю историю Формулы 1, кому довелось принять участие в гоночном уик-энде накануне Гран При.
После тестов в Барселоне я уделял максимум внимания предстоящей поездке в Малайзию, занимался как физической подготовкой к гоночному уик-энду, так и психологической.
С самого начала утренней сессии я вошел в хороший ритм, и мы полностью выполнили запланированное. Было жарко, в столь сложных условиях мне еще не приходилось ездить. Когда ты едешь по трассе, это не так сильно чувствуется, но как только машина останавливается, на тебя сразу обрушивается жара».
Марк Гиллан, главный гоночный инженер: «День прошел очень конструктивно, все три гонщика хорошо справились с работой в условиях жары и влажности. Проблем с техникой не было, и команда смогла выполнить всю программу. Мы довольны ходом подготовки к гонке и постараемся сохранить взятый темп в ходе всего уик-энда».