Пол Хембри: Pirelli всегда учитывает пожелания большинства

Компания Pirelli хотела протестировать в Сильверстоуне новый вариант состава Hard, который планируется использовать в 2013-м, но из-за плохой погоды сделать это не удалось. Шинники привезут новинку в Хоккенхайм, рассчитывая, что немецкая погода позволит провести тесты.

Пол Хембри: «Дождливая погода в Сильверстоуне внесла коррективы в наши планы, но мы надеемся, что пилоты смогут протестировать новый вариант состава Hard на пятничных свободных заездах в Хоккенхайме. В это время года погода в Германии может быть такой же непредсказуемой, как в Англии: два года назад мы приезжали в Германию вместе с GP3, и во время уик-энда шли дожди, хотя до его начала стояла жара.

Нельзя сказать, что новая резина кардинальным образом отличается от текущей версии состава, но она обладает более широким рабочим диапазоном, поэтому командам будет легче ее прогреть. Пока этот состав будет доступен только на пятничных свободных заездах, потому что ситуацию в чемпионате можно назвать сбалансированной, и мы считаем, что было бы несправедливо изменить один из основных параметров, ведь команды уже приложили много усилий, чтобы выжать максимум из той резины, которая есть в их распоряжении.

Мы ведем с командами продуктивный диалог, и Pirelli всегда будет учитывать пожелания большинства. Безусловно, нам интересно услышать их мнение о новых шинах, чтобы сравнить с собственными выводами, сделанными на тестах. Мы впервые приедем в Хоккенхайм, и это потребует иного подхода к работе, потому что у нас нет прошлогодних данных, с которыми мы могли бы что-то сравнивать. Однако прогресс, которого удалось достигнуть на симуляторе, просто невероятный. Сейчас можно многое узнать о том, как поведет себя резина на конкретной трассе, не приезжая на автодром. Эти передовые методы моделирования - еще один пример того, как участие в Формуле 1 позволяет сделать лучше наши шины для дорожных автомобилей».

В качестве основных составов компания Pirelli привезет в Хоккенхайм резину Soft и Medium.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.