Перед началом гоночного уик-энда в США главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях работы двигателей на трассе в Остине.
Реми Таффен: «Приезд на новую трассу всегда предполагает новые трудности, поскольку в большей степени мы полагаемся на результаты симуляций, проведенных на динамическом стенде и с помощью различного программного обеспечения. Точность симуляций позволяет определить передаточные числа трансмиссии, расход топлива на одном круге и базовую карту крутящего момента, однако такие нюансы, как поребрики, абразивность асфальта и неровности трассы можно оценить только непосредственно на месте.
Первый сектор начинается с медленной шпильки, в которой необходимо хорошее торможение двигателем и быстрый отклик на выходе, поскольку после нее следует серия поворотов, по своим характеристикам похожая на комплекс Maggotts-Becketts в Сильверстоуне или "эски" в Сузуке. Первый поворот также является слепым, поэтому пилот должен полагаться на свои ощущения и быть уверенным в том, что машина отреагирует на его действия так, как он хочет.
На следующем секторе гонщиков, а также инженеров-мотористов, ждет настоящее испытание, потому что этот комплекс поворотов самый трудный в плане настройки двигателя. Средняя скорость на этом секторе около 210 км/ч, он проходится на пятой-шестой передаче, и обороты здесь не опускаются ниже 15000 в минуту. Внутренние части двигателя также окажутся под воздействием значительных боковых перегрузок, потому что здесь быстро меняется направление движения.
Значительную часть второго сектора составляют длинные прямые, одна из которых самая длинная в календаре – немногим более одного километра. Однако, несмотря на свою протяженность, это один из самых простых участков трассы.
Затем следует третий сектор – самый сложный, включающий в себя повороты, напоминающие самые трудные участки других трасс: стадионную секцию Хоккенхайма и 8-й поворот трассы в Стамбуле. Когда мы приедем в Остин, то над поиском настроек для этого сектора придется работать дольше всего.
Что нельзя увидеть на схеме автодрома, так это перепад высот на протяжении круга – похожая ситуация была и в Индии. Это создает дополнительную нагрузку на внутренние части двигателя, поскольку смазочные материалы точно также поднимаются и опускаются внутри узлов силового агрегата, когда машина преодолевает перевалы и движется вниз на спусках. Однако мы не ожидаем, что это станет особым поводом для беспокойства, поскольку у нас уже есть опыт выступлений на трассах подобного типа в Спа и в Индии».