Пятница в Остине была одним из немногих дней, когда в Williams работали только с основными гонщиками, чтобы помочь им освоиться на новой трассе, но проблем избежать не удалось...
Марк Гиллан, главный инженер: «Новая трасса произвела великолепное впечатление на инженеров и гонщиков. В начале первой сессии уровень сцепления был крайне низким, но состояние трассы быстро менялось, поэтому мы несколько раз корректировали настройки на обеих машинах.
Во второй сессии Бруно в отличном темпе проехал серии кругов на легкой и на тяжелой машине. Пастор менее доволен балансом, так что нам ещё предстоит поработать с настройками. На последней серии кругов Пастору пришлось остановить машину, поскольку в системе пневматики двигателя возникла утечка воздуха».
Бруно Сенна (8-й): «Невероятно сложная трасса, поэтому я рад, что смог проехать большую дистанцию. Трасса очень скоростная и плавная, но немного скользкая. Впрочем, уровень сцепления будет повышаться. Непростой день – пришлось ко многому адаптироваться. Надо продолжать работу, чтобы лучше понять машину и заработать очки».
Пастор Мальдонадо (12-й): «Отличная трасса, пилотировать здесь – одно удовольствие. Было скользко, особенно на шинах Hard в первой сессии, но все в одинаковой ситуации. Сегодня у меня возникла проблема с машиной – вечером её нужно решить, чтобы завтра оказаться во всеоружии».