Оба пилота Mercedes закончили первый день работы на новой трассе в первой десятке. Руководитель команды Росс Браун прокомментировал итоги сессий и рассказал о продолжающейся работе с разными системами выхлопа...
Вопрос: Расскажите о проблемах, с которыми сегодня столкнулись инженеры.
Росс Браун: Мы работали с этой трассой на симуляторе, так что неплохо подготовились к уик-энду и нашли верные базовые настройки. Однако никогда неизвестно, какими окажутся характеристики асфальта, как будет работать резина, возникнут ли проблемы с поребриками, кочками или перепадом высот. В целом, трасса плавная и ровная, ничего необычного. Пока здесь очень низкий уровень сцепления, поэтому нужно много времени, чтобы резина начала работать.
Вопрос: Даже при обычной прогулке по трассе можно почувствовать, что здесь довольно скользко. Как это отразится на оставшейся части уик-энда? Кто получит преимущество - тот, кто добьётся хорошего механического сцепления, или тот, кто раньше других заставит резину работать?
Росс Браун: Я считаю, что преимущество получит тот, кто добьется самого низкого износа резины. Впрочем, в гонке не должно возникнуть проблем. С каждой сессией сцепление будет постепенно улучшаться, что вполне обычно для любой новой трассы. Посмотрим, как пройдет гонка. Сложно сказать, кто окажется в выигрышном положении. По ходу уик-энда результаты будут постоянно меняться – в гонке пилоты будут проезжать круг на две или три секунды быстрее.
Вопрос: В первой сессии Нико работал со старой системой выхлопа. К каким выводам вы пришли?
Росс Браун: Мы провели несколько сравнительных тестов, собрав нужную информацию. Эффективность аэродинамики оправдала наши ожидания, но измерить некоторые значения оказалось сложно. Сегодняшние результаты пригодятся нам в будущем.
Вопрос: Вы оставите новую систему выхлопа?
Росс Браун (смеется): Я не стану говорить о результатах. В Бразилии мы продолжим тесты – там у нас появится резина для следующего сезона. Кроме того, в Сан-Паулу гораздо жарче.