После окончания пятничных тренировок в Остине Марк Уэббер заявил, что команда Red Bull Racing получила ответы на многие вопросы, связанные с новой трассой, и предположил, что обгонять на ней будет непросто…
Марк Уэббер: «Первый сектор интересный и очень скоростной, а второй и третий, скорее, традиционные. Но сегодня мы получили ответы на многие вопросы, в том числе, связанные с поведением шин, с их износом, теперь предстоит проанализировать большой объем информации. В остальном, всё как обычно, особых сюрпризов не было, разве что сцепление с трассой поначалу оказалось совсем низким, но ситуация постоянно улучшается.
На этой трассе будет непросто обгонять - за пределами основной траектории очень скользко. Однако посмотрим, как будут развиваться события. Трасса хорошая, так что дождёмся гонки.
С одной стороны, пилотирование доставляет удовольствие, с другой – приходится решать весьма сложные задачи. Иногда появляется чувство досады, ведь хочется, как всегда, поскорее освоиться на новой трассе. Хотя в целом, по-моему, пятничные тренировки прошли вполне гладко».
Немало гонщиков в обеих сессиях вылетали с трассы в 19-м повороте, и Уэббер это прокомментировал так: «Там слепой апекс, и точно определить его точку очень сложно, а, кроме того, от апекса до выхода из поворота асфальт очень скользкий. Многие из нас совершали там ошибки, словно неопытные гонщики. Но мы просто отказывались верить, что сцепление с трассой настолько низкое!
Но, по-моему, начать надо с того, что левая сторона стартового поля до смешного скользкая, так что хочется оказаться на правой стороне, если это возможно, на поуле, на третьей или на пятой позиции. Это очень важно. Думаю, ситуация в первом повороте будет похожа на La Source в Спа, и мы все это уже поняли».
Себастьян Феттель возглавил протокол двух пятничных сессий, но во второй был вынужден вернуться в боксы, потеряв время из-за проблем с системой охлаждения двигателя. Немец считает, что эти сложности никак не повлияют на подготовку к ключевым сессиям уик-энда…
Себастьян Феттель: «Сегодня мы быстро нашли нужный ритм. Днём возникли некоторые проблемы, и я не смог проехать ту дистанцию, на которую рассчитывал, но позади две серии кругов, так что я хорошо готов к завтрашнему дню.
Не стоит делать выводы по результатам пятницы, да и трасса сегодня была очень скользкой – это тоже может иметь большое значение. Сегодня не обошлось без сюрпризов, посмотрим, как всё сложится завтра. Сцепление с трассой будет постепенно улучшаться, важно, что мы среди лидеров – нужно продолжить работу с машиной и остаться впереди».