В квалификации на новой американской трассе Михаэль Шумахер показал 6-й результат, хотя его напарнику повезло куда меньше: машина Нико Росберга была настроена по-другому, что сказалось на результате, и ему предстоит старт с далекой 17-й позиции.
Михаэль Шумахер (6-й): «Квалификация прошла лучше, чем мы ожидали, особенно с учетом того, что с начала уик-энда у нас были проблемы. Но команда упорно работала, стараясь добиться прогресса, и сегодня нам удалось показать солидный результат.
Шестой результат в квалификации – это неплохо. Для команды это важное достижение. Я хорошо проехал круг в финальной сессии, машина вела себя как нужно, так что нам удалось в полной мере использовать потенциал W03.
На этой трассе важно стартовать с чистой стороны решетки, так что переместиться еще на одну позицию вперед за счет штрафа, наложенного на Грожана – это приятный сюрприз. Наша машина довольно стабильно ведет себя на длинных сериях кругов, и завтра я бы хотел добиться максимально возможного результата».
Нико Росберг (17-й): «Сегодня на моей машине стояла старая версия выхлопной системы, поскольку мы занимались анализом эффективности компонентов в рамках программы подготовки к следующему сезону. С этой системой мы работали вчера и приняли решение оставить ее на весь уик-энд, чтобы продолжать процесс сбора информации.
Утром, когда было прохладно, машина работала нормально, но днем меня удивила разница в скорости с машиной Михаэля. Надеюсь, наш темп в завтрашней гонке будет лучше, я, безусловно, буду атаковать и постараюсь заработать очки».
Росс Браун, руководитель команды: «Сегодня главная трудность состояла в том, чтобы прогреть шины до рабочей температуры, и необычное количество кругов, которое проехали все гонщики, это подтверждает.
В случае с Михаэлем все сложилось очень удачно. Ему удалось заставить шины работать так, как нужно, и команда записала в свой актив 6-й результат. Поскольку Грожан оштрафован, то мы продвинемся еще на одну позицию вперед и окажемся на правой стороне трассы. Словом, отличная работа.
На машине Нико стояла стандартная версия выхлопной системы: это было сделано в рамках нашей программы, нацеленной на то, чтобы к зиме полностью разобраться во всех особенностях работы выхлопа. Соответственно, ему было трудно прогреть шины до рабочих температур, что и сказалось на результате. Перспектива старта с 17-й позиции не радует, но мы знаем, что за рулем другой машины Нико мог бы отработать намного лучше, и завтра мы получим всю информацию, которую хотим собрать».