Проблемы с медленным прогревом резины повлияли на сценарий квалификации в Остине – команды выезжали не на один быстрый круг, а на длинные серии, чтобы добиться эффективной работы шин. Износ на новой трассе оказался небольшим, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что завтрашняя гонка пройдёт с одним пит-стопом.
Пол Хембри: «Низкий уровень износа резины в Остине, скользкий асфальт и большой опыт команд по работе с резиной, накопленный по ходу сезона, станут ключевыми факторами при выборе стратегии – вероятно, гонка пройдёт с одним пит-стопом.
В тот момент, когда должна решиться судьба чемпионата, нам не хотелось экспериментировать на совершенно новой трассе, чтобы не вмешиваться в борьбу за титул. В следующем году, с учётом полученного опыта, это может быть совсем другая история.
Я хочу поздравить Red Bull и Себастьяна Феттеля, которые доминируют в этот уик-энд, показав лучшее время во всех квалификационных сессиях, но завтра возможен дождь, и в этом случае командам, впервые в этот уик-энд, придётся использовать промежуточную или дождевую резину».