Дженсон Баттон заявил, что уход из команды Льюиса Хэмилтона обернется для него определенным преимуществом, потому что при разработке новой машины команда будет опираться на его предпочтения. Следующий сезон британский гонщик хочет начать в роли лидера McLaren.
Дженсон Баттон: «Думаю, в нашей команде все равно будут двое пилотов, которые хотят выиграть чемпионский титул, так что в этом плане вряд ли что-то изменится. Мы все здесь, чтобы делать свою работу, и мы все думаем, что сможем победить.
Но с уходом Льюиса ситуация все-таки станет другой. Он уходит из команды, с которой выиграл более двух десятков гонок и стал чемпионом мира. Когда ваш напарник такой пилот, как Льюис, при выборе направления модернизации машины команда учитывает мнение нас обоих. Сейчас, после ухода Льюиса и до появления Серхио у меня есть несколько месяцев, чтобы при создании новой машины задать работе то направление, которое хочется мне. Эти месяцы очень важны, поскольку я чувствую, что смогу добиться, чтобы развитие машины шло в нужном русле. Серхио будет очень быстр, и это хорошо, ведь вам нужен быстрый напарник. Думаю, он будет очень быстро учиться».
Чемпион мира 2009 года также прокомментировал прошедший сезон: «Если говорить об итоговых результатах и о количестве заработанных очков, мы не очень рады. Но в этом году мы получили очень полезный опыт. В каком-то смысле это был великолепный тестовый сезон, ведь у нас были не только успехи. Команда показывала и плохие результаты, в том числе, они были и у меня.
Нас многому научили этапы в Монако и в Канаде, где я провел действительно ужасные гонки. Стало ясно, что мы избрали неверное направлении в работе с машиной. Это оказалось очень полезным в оставшейся части сезона. Год получился хорошим и с той точки зрения, что мы узнали, как работать с резиной. Полагаю, весь этот опыт пригодится нам в 2013-м и позволит быстро прогрессировать».
Дженсон Баттон объяснил свой спад результатов в первой части сезона тем, что ему не удалось разобраться с резиной: «Изменение поведения шин по мере их деградации – хорошая вещь. Мне нравится, когда уровень деградации достаточно высокий, я люблю настраивать машину под такую резину. Однако в этом году с резиной возникало больше трудностей из-за температурных проблем, с которыми столкнулся и я, не знаю почему. Из-за моего стиля пилотирования мне было сложно прогреть шины, они просто не работали, я не мог их "включить". Резина быстро приходила в негодность, что сказывалось на стабильности. Поэтому в этом году у меня было много трудных гонок.
Однако в следующем сезоне будут новые правила и новые шины, с которыми можно будет нормально работать. Надеюсь, меня ждет еще немало дней, столь же удачных, как в минувшее воскресенье в Бразилии».