Команда Williams представила свою новую машину позже остальных, лишь на тестах в Барселоне. Однако FW35 сразу приковала к себе внимание специалистов - в её конструкции реализовано множество интересных новинок. Некоторые из них даже уже попали под запрет со стороны FIA, а другие - напротив, могут стать примером для подражания.
Во время спонсорского мероприятия руководитель команды Фрэнк Уильямс поделился с журналистами Reuters своими ощущениями по поводу будущего сезона и рассказал о своём отношении к новому пилоту Williams, Валттери Боттасу...
«Валттери может стать супергонщиком, - сказал Фрэнк Уильямс. - Блестящий контроль машины, скромный парень - он мне нравится. Мы возлагаем на него большие надежды.
Каждый руководитель команды мечтает найти молодого пилота, который рождён для того, чтобы управлять гоночной машиной. Айртон Сенна был таким гонщиком, Эмерсон Фиттипальди, и Себастьян Феттель, вероятно, тоже. Мы очень надеемся, что Валттери - один из них. Посмотрим».
По словам 70-летнего руководителя команды, он многого ждёт и от новой машины. «Судя по отчётам и цифрам из аэродинамической трубы, это должна быть конкурентоспособная машина, - сказал Уильямс. - Она намного лучше прошлогодней, это значительный шаг вперёд».
В то же время Уильямс признал, что пока его команда вряд ли сможет вмешаться в борьбу за титул...
«Ожидания и стремления - разные вещи, - пояснил он. - Стремления наши понятны - мы хотим стабильно финишировать на подиуме и заканчивать сезон в первой тройке Кубка конструкторов. Но пока мы не научились делать машины, способные выигрывать каждую гонку, как это удавалось нам прежде. Мы постепенно возвращаемся к той форме, но я думаю, ещё её не достигли.
Попадание в пятёрку лучших стало бы для нас хорошим результатом на ближайший чемпионат. А в следующем году - в четвёрку, и так далее. Подъём наверх требует времени. Чудес в Формуле 1, к сожалению, не бывает».
Коснулся Уильямс и темы перехода на новые двигатели в 2014 году. По мнению руководителя Williams, для небольших команд затраты окажутся слишком велики...
«Если быть откровенным, это невероятно, неоправданно дорогие двигатели, - сказал Уильямс. - Для инженеров это может и отличное приключение, но я могу говорить только за себя, и меня беспокоит их стоимость. Они обойдутся вдвое дороже нынешних».