Роман Грожан показал лучшее время во второй день финальных тестов в Барселоне. Француз проехал 88 кругов, и лишь несколько сотых уступил вчерашнему лучшему времени Марка Уэббера.
Из-за дождя команде пришлось скорректировать программу. Но после того, как трасса высохла, Lotus частично компенсировали эти потери, проехав приличную дистанцию. Большую часть дня команда оценивала настройки новой задней подвески E21.
Роман Грожан: «Погода была далекой от идеала, но мы неплохо справились. И конечно, лучше завершить день на первой позиции, а не на последней! У нас всё в порядке с надёжностью, и сегодня E21 вновь хорошо выглядела в любых условиях, что открывает неплохие перспективы на сезон. Конечно, я хотел бы провести больше времени в машине до начала сезона, но если в Австралии я окажусь на той же позиции в протоколе, я буду действительно счастлив».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «День прошёл гораздо более продуктивно, чем вчера. Сегодня утром мы впервые испытывали новый вариант задней подвески, работая на базовых настройках, а днём перешли на слики, чтобы собрать дополнительную информацию о шинах Medium и Soft.
Хотя из-за дождя условия на трассе были не столь благоприятными, как на прошлой неделе, мы продемонстрировали хороший темп, а первые данные о работе новой задней подвески весьма перспективны. В следующие два дня мы будем работать над обновлениями для E21, нам ещё предстоит проделать много работы, и мы надеемся, что прогнозы на хорошую погоду на выходных оправдаются».