Джон Бут: "Машины средней группы в пределах досягаемости"

В Малайзии команда Marussia добилась заметного прогресса - Жюль Бьянки, несмотря на неудачный старт, финишировал 13-м. После гонки руководитель команды Джон Бут выразил уверенность в том, что борьба с командами средней группы не за горами...

Жюль Бьянки (13-й): «Я рад финишу на 13 месте, после 15-го в моей первой гонке неделю назад, надеюсь, эта тенденция продолжится! День оказался непростым, хотя я сам себе осложнил жизнь неудачным стартом и первыми кругами. На первом отрезке время на круге оказалось неважным, но я застрял за Caterham и не мог ничего сделать. После примерно 18 кругов я смог вернуть позицию, а потом всё шло отлично.

Было приятно опережать Мальдонадо и так долго сохранять отрыв. Это показывает, что в будущем наша машина позволит с ними бороться. Гонка и уик-энд в целом показали, что нам ещё нужно прибавить, но с другой стороны, мы добились заметных успехов уже по сравнению с Мельбурном и должны продолжать прогрессировать. Я благодарю команду за напряжённую работу и надеюсь, что к Китаю мы прибавим ещё сильнее».

Макс Чилтон
(16-й): «Я разочарован, сегодня всё было против нас. Сначала на старте возникли проблемы, и я потерял много времени на первом круге, потом застрял за Caterham - эти события предопределили ход моей гонки. Я понимал, что достаточно рано увижу синие флаги.

Скорость у машины есть, с моим темпом также всё в порядке, но нам нужно ещё поработать, чтобы всё это объединить, добившись максимума от каждого отрезка гонки, включая тактику в период синих флагов. Я уверен, внимание к этим проблемам поможет нам стать сильнее уже в Китае. Команда хорошо поработала в этот уик-энд, но для меня он был непростым».

Джон Бут, руководитель команды: «Как это обычно и бывает, Гран При Малайзии создал для нас уникальное сочетание проблем. Дождь, прошедший перед открытием пит-лейн, осложнил путь на стартовую решётку для наших гонщиков, и нам пришлось понервничать по поводу выбора шин, так как обе машины аквапланировали в третьем повороте.

Старт и первые круги получились не лучшими, но Жюль хорошо поработал, чтобы остаться впереди Caterham. После перехода на слики мы, к сожалению, снова застряли за ван дер Гарде. Однако, благодаря удачной стратегии инженеров и хорошей работе механиков, после второй остановки Жюль снова получил оперативный простор и добился максимального прогресса, учитывая отставание от тех, кто ехал впереди, которое образовалось из-за этой задержки.

В заключительной части гонки мы наслаждались сражением с Мальдонадо, пока он, к сожалению, не сошёл, оставив Жюля в одиночестве. Макс, к сожалению, оказался худшим на первом круге, а затем ему пришлось ждать своей очереди на первом пит-стопе, что обернулось потерей времени. В отдельные моменты он демонстрировал свою скорость, но период синих флагов начался для него слишком рано, а затем Макса задержал Риккардо, опережавший его на круг.

Мы снова можем быть довольны достигнутым прогрессом. Однако, хотя машины средней группы уже и в пределах досягаемости, в предстоящие три недели предстоит добиться серьёзного прогресса в развитии машины. Нужно отыграть ещё несколько десятых, чтобы действительно соперничать с ними».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.