В непростой с точки зрения тактики и погодных условий малайзийской гонке команда McLaren могла заработать много очков, но во время пит-стопа Дженсона Баттона возникла заминка, а Серхио Перес финишировал только девятым...
Серхио Перес (9-й): "Сегодня инженеры очень здорово спланировали мне гонку, что позволило уже на первых кругах опередить несколько машин. Спасибо им за это! Правда, ближе к финишу шины сильно износились – особенно передняя левая, и мы решили, что крайне рискованно ехать на этом комплекте до клетчатого флага. У меня не было иного выбора, кроме как отправиться на дополнительный пит-стоп, стоивший мне потери еще одной позиции, но я закончил гонку девятым – на две позиции выше, чем неделю назад в Мельбурне, что можно считать доказательством прогресса. Надеюсь, в Шанхае мы еще прибавим."
Дженсон Баттон (сход): "Я неплохо провёл гонку, мы следовали верной стратегии, вовремя меняли шины и контролировали их износ. Если бы не заминка на пит-стопе, я мог финишировать пятым, а то и вовсе побороться за подиум. Жаль, не удалось это проверить.
У нас ещё оставался шанс заработать очко, но к тому моменту начались проблемы с левой передней шиной. Колесо постоянно блокировалось, возникла опасная вибрация – команда опасалась поломки подвески в случае продолжения гонки.
Если не считать оплошность на пит-стопе, мы сработали весьма неплохо. Команда добилась прогресса, мы выглядели заметно лучше, чем неделю назад в Австралии, и это можно считать положительным итогом уик-энда. Хочется верить, в Китае мы продолжим в том же духе и заработаем очки."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "После финиша на девятом и одиннадцатом местах в Мельбурне сегодняшняя гонка в Сепанге подтвердила, что наша невероятная работа на протяжении всей минувшей недели привела к заметному приросту скорости. Тем не менее, мы крайне огорчены тем, что Дженсон потерял заслуженное пятое – а то и вовсе третье – место из-за заминки на пит-стопе, вызванной поломкой гайковерта. Сам Дженсон к инциденту нисколько не причастен, он абсолютно корректно среагировал на сигнал тронуться с места.
Серхио сработал очень здорово, заработав первые очки в составе Vodafone McLaren Mercedes, показав, кроме прочего, быстрейший круг гонки буквально перед самым финишем.
Пусть нам очень досадно за Дженсона, факты говорят сами за себя – он вполне мог финишировать пятым. И пусть для нас и этот возможный результат нельзя считать достаточным, мы планомерно подтверждаем, что в работе над машиной движемся в правильном направлении."