За 70 минут до старта Гран При Китая руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил о ситуации с Марком Уэббером, которому после вчерашнего исключения из протокола квалификации придётся начинать гонку с пит-лейн – команда нарушила условия закрытого парка.
Вопрос: Начнем с Марка Уэббера: вам удалось так настроить его машину, что он всех обгонит?
Кристиан Хорнер: Мы решили воспользоваться этими непростыми обстоятельствами, забрали его машину из закрытого парка, внесли некоторые коррективы в настройки, которые, надеемся, будут способствовать обгонам.
Также мы поменяли коробку передач, изменив передаточные соотношения. Марку предстоит старт с пит-лейн, и мы верим, что ему удастся добиться серьезного прогресса, как это удалось Себастьяну Феттелю в Абу-Даби в прошлом году.
Вопрос: Тогда, в Абу-Даби, дело тоже было в ошибке, допущенной при заправке машины Феттеля. Как-то не похоже на вашу команду: вы дважды допустили одну и ту же ошибку?
Кристиан Хорнер: Сейчас возникла абсолютно другая проблема, не такая, как в Абу-Даби. После того случая все заправочное оборудование было заменено, но вчера произошел сбой, и необходимое количество топлива не поступило в бак. Теперь эта неисправная заправочная машина выведена из использования, и до конца уик-энда команда будет применять другие машины. К сожалению, такие вещи иногда происходят, но проблема не должна повториться.
Вопрос: Значит, вы в этом уверены?
Кристиан Хорнер: Абсолютно. Все это расстраивает, ведь обе машины должны были пробиться в финал квалификации, и мы собирались использовать одинаковую тактику для обоих гонщиков.
Вопрос: Поговорим о тактике: вполне возможно, что Себастьян выйдет в лидеры гонки, когда соперники свернут в боксы, но как он сможет добиться победы, ведь в какой-то момент ему придется перейти на шины Soft?
Кристиан Хорнер: Разумеется, он постарается проехать как можно меньше кругов на этой резине. Но мы изначально планировали применить тактическую схему, противоположную той, что выбрали большинство гонщиков первой десятки. Посмотрим, что из этого получится. На старте Себастьян должен избежать неприятностей, найти свой ритм, и мы надеемся, что на Soft он перейдет уже в тот момент, когда его машина будет достаточно легкой.