По ходу уик-энда пилоты жаловались, что шины Soft очень быстро разрушаются, что осложняет поиск оптимальной стратегии. Итальянские шинники признали проблему, но по словам руководителя Pirelli Motorsport Пола Хембри, если бы они привезли в Китай шины Hard, гонка могла бы получиться скучной.
Пол Хембри: «Понятно, что завтра шинная стратегия сыграет ключевую роль, и мы увидели это в сегодняшней квалификации. При разнице примерно в 1,5 секунды между составами, Soft был естественным выбором для квалификации из-за времени на круге. Однако эти шины сохраняли оптимальные кондиции немногим более круга - что-то вроде квалификационных шин, именно поэтому многие пилоты так долго выжидали в начале сессий, прежде чем покинуть боксы.
Хотя износ шин снизится, когда уменьшится количество топлива и трасса покроется дополнительным слоем отработанной резины, шины Medium, похоже, больше подходят для гонки, что открывает множество вариантов стратегии. Мы считаем, что большинство гонщиков выберут тактику трёх пит-стопов, хотя две остановки тоже возможны, особенно для тех, кто стартует на Medium.
Если бы мы привезли шины Hard, то, вероятно, увидели бы гонку с единственным пит-стопом, поэтому, хотя износ Soft здесь достаточно высок, мы уверены, что завтра увидим потрясающую борьбу - как это часто бывало в Китае».
План стратегии на гонку от Pirelli
Самой быстрой в этой 56-круговой гонке представляется тактика с тремя пит-стопами: старт на шинах Soft, затем смена их на Medium между 6 и 9 кругом, затем снова Medium на 22-26 круге и ещё один комплект на 39-43-м.
Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы стартовать на Medium, сменить их на другой комплект Medium в районе 15-18 круга, ещё один набор шин Medium на 33-35-м, а на 46-м поставить Soft.
Стратегия с двумя остановками возможна для команд, которые хорошо контролируют износ шин Soft. Однако это может сделать уязвимыми тех, кто выберет этот вариант, по сравнению с теми, кто будет останавливаться три раза, если разница во времени на круге между двумя составами сократится.