Квалификация в Китае оказалась одной из самых неудачных для Red Bull Racing в последние годы. Марк Уэббер прекратил борьбу ещё во второй части сессии из-за того, что у него закончилось топливо, а позже был исключён из протокола - команде не удалось собрать достаточное количество топлива для анализа. Себастьян Феттель таких проблем не испытывал, но занял лишь девятое место - однако, завтра сможет выбирать состав для старта.
Себастьян Феттель (9-й): «Наша стратегия отличается от той, что используют гонщики, стартующие впереди, а сработает это или нет - поймём завтра. Но основываясь на той информации, что у нас есть, я уверен - мы приняли верное решение. Сегодня все использовали другой подход к квалификации и выезжали только на последних минутах; сначало было очень тихо, а затем все выстраивались в очередь, чтобы отправиться на попытку, но это не стало проблемой. Мы получили преимущество выбора шин для завтрашней гонки, так что посмотрим».
Марк Уэббер (исключён из протокола): «Я разочарован. Первая часть квалификации прошла хорошо, я был доволен машиной, и мы разработали хороший план для остальной части сессии. Но во второй части внезапно упало давление топлива, мне пришлось заглушить мотор и я не смог вернуться в боксы. Квалификация для меня закончилась раньше, чем по-настоящему началась. Теперь нам нужно немного удачи. Мою стартовую позицию нельзя назвать оптимальной, но нужно попробовать чего-то добиться».
Кристиан Хорнер: «Сегодняшняя квалификация расстроила команду и Марка. К сожалению, во второй сессии в машину Марка не поступило необходимое количество топлива – из-за сбоя в заправочной машине она недолила три килограмма. Когда Марк находился на трассе, мы увидели по телеметрии неожиданно резкое падение давления топлива, и, к сожалению, оно кончилось, что, разумеется, печально. Заправочная машина была немедленно изолирована для дальнейшего исследования.
Очень жаль, что это произошло. У меня нет сомнений в том, что сегодня Уэббер спокойно прошел бы в финал, где мы планировали использовать одинаковую стратегию для двух наших пилотов. Как мы видели по ходу этого уик-энда, состав Soft хорошо работает на одном круге, но его долговечность весьма ограничена, поэтому мы приняли тактическое решение выехать на Medium. Это означает, что у Себастьяна будет возможность выбора, и он может стартовать на свежем комплекте. Благодаря разным стратегиям, завтрашняя гонка должна быть достаточно интересной».