Недавняя гонка в Китае оказалась самой успешной для McLaren в новом сезоне – в Шанхае Дженсон Баттон финишировал пятым. За несколько дней до начала Гран При Бахрейна руководитель команды Мартин Уитмарш заявил, что команда движется в правильном направлении.
Дженсон Баттон: «В Бахрейне машина должна иметь хороший баланс - конфигурация трассы включает несколько хитрых поворотов, требующих хорошей техники пилотирования: необходимо очень точно войти в поворот, чтобы максимизировать динамику разгона. Кроме того, в Бахрейне есть интересные быстрые изгибы, например, 6-й и 7-й. Стоит отметить и скоростной левый 11-й поворот, расположенный на подъеме. Для того, чтобы как можно лучше пройти эти повороты, необходимы не только правильный вход и выход из них, но и оптимальная динамика разгона.
В Бахрейне сложно предсказать уровень сцепления с трассой, направление ветра играет важную роль при поиске баланса машины. Ветер может повлиять на максимальную скорость и на эффективность машины в поворотах, поэтому свободные заезды очень важны для определения настроек на квалификацию и гонку».
Серхио Перес: «На трассе в Бахрейне широкие зоны безопасности и интересное сочетание быстрых и медленных поворотов. Отдельная сложность состоит в том, что все повороты - разные по характеру, к тому же приходится иметь дело с песком, который ветер приносит из пустыни.
Полагаю, две зоны DRS позволят провести увлекательную гонку. Лучшие места для обгонов – шпильки первого и четвертого поворотов – можно заставить соперника сместиться внутрь, а затем атаковать на выходе из поворота, когда он наиболее уязвим. Вторую зону DRS можно использовать для того, чтобы сократить отставание перед тем, как атаковать его на стартовой прямой».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Бахрейн завершает первую серию выездных гонок сезона 2013 года. Принимая во внимание успешное выступление в Гран При Китая, мы надеемся заработать много очков и в этот уик-энд.
Первые три гонки нельзя назвать простыми, но на каждом этапе команда добивалась небольшого прогресса, поэтому мы рассчитываем продолжить эту тенденцию в Бахрейне и воспользоваться представленными возможностями, чтобы лучше понять MP4-28.
Работа на трассе – только вершина айсберга. Сотрудники на базе McLaren в Уокинге прикладывают невероятные усилия, чтобы обеспечить нас новыми деталями, а также оценкой новых идей – все это остается неизменным. Я хочу поблагодарить всех, кто участвует в этой работе. Ваши усилия никогда не остаются незамеченными, команда движется в верном направлении».