Начало сезона складывалось для Williams хуже, чем рассчитывала команда: Валттери Боттасу не удавалось подняться выше 11-й позиции на финише, а Пастору Мальдонадо – выше 14-й. Команда надеется на успешный уик-энд в Бахрейне и предполагает, что условия на Сахире отлично подойдут FW35.
Майк Кофлэн, технический директор: «Из-за некоторых важных особенностей трассы в Бахрейне команды окажутся перед новым вызовом. Здесь велик износ тормозов и задних шин, сильная жара, но мы считаем, что благодаря этим факторам мы должны быть более конкурентоспособны в Бахрейне, хотя FW35 пока не столь конкурентоспособна, как мы рассчитывали. Кроме того, в Бахрейне важна мощность и эффективность двигателя, и мотор Renault отлично соответствует этим требованиям.
Обидно, что пилоты не заработали очки в трех первых Гран При, но мы можем быть довольны тем фактом, что Валттери финишировал в каждой гонке и великолепно боролся на трассе».
Пастор Мальдонадо: «Поскольку Сахир расположен в пустыне, по ходу уик-энда могут часто меняться условия на трассе, особенно из-за песка, который ветер приносит на асфальт. Командам придется реагировать на разные ситуации. Кроме того, гонщик должен быть физически и психологически готов к высокой температуре в кокпите. Я ожидаю, что за гонку мы сбросим два или три килограмма. Кроме того, шины будут сильно изнашиваться, а это создаст непредвиденные сложности для команды».
Валттери Боттас: «Из-за двух сдвоенных этапов начало моей карьеры в Формуле 1 получилось напряженным, но я много времени провел за рулём и получил возможность разобраться в характеристиках машины.
Трасса в Бахрейне редко используется по ходу сезона, асфальт будет пыльным и грязным, между сессиями условия могут серьезно меняться, и на каждом круге придется искать необходимый уровень сцепления. Наконец, на этой трассе должна сильно изнашиваться резина, поэтому в пятницу мы постараемся найти лучший вариант настроек, чтобы максимально использовать потенциал машины на длинных сериях кругов и как можно дольше сохранить резину».