Сложной получилась квалификация Гран При Бахрейна для команды Sauber: Нико Хюлкенберг показал 14-е время, Эстебан Гутьеррес – 18-е, но из-за штрафа за столкновение с Адрианом Сутилом в Китае, Гутьеррес потеряет пять позиций и стартует последним. Тем не менее, в Sauber надеются заработать очки в гонке.
Нико Хюлкенберг (14-й): «Мы знали, что сегодня будет трудно попасть в финал квалификации, тем не менее, я надеялся стартовать ближе к первой десятке. На утренней тренировке машина выглядела неплохо, но затем изменилось направление ветра, а к этому C32 очень чувствительна. Завтра нас ждет долгая гонка, на этой трассе машине не хватает скорости, но я буду бороться, чтобы добиться максимально возможного результата».
Эстебан Гутьеррес (18-й): «Мало приятного в старте с последнего места, но мы с самого начала знали, что уик-энд будет сложным, ведь машине серьёзно не хватает скорости. Сегодня было важно чисто проехать квалификацию, я сделал все, что мог, но большего добиться не удалось.
В третьей сессии свободных заездов я не смог как следует подготовиться к гонке, потому что не работал на новом комплекте шин с небольшим количеством топлива. Однако, я собрал важную информацию, которая позволит выбрать стратегию на завтрашнюю гонку».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «На протяжении трех сессий свободных заездов нам удалось добиться от машины большей эффективности, но этого оказалось недостаточно. В случае с Эстебаном было понятно, что из-за штрафа ему предстоит стартовать очень далеко.
Нико стабильно прогрессировал, но в конце ему не повезло – он уступил менее одной десятой 12-му результату. Нас ждет сложная гонка, но мы принимаем этот факт и завтра сделаем всё, что в наших силах».
Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: «Принимая во внимание штраф Эстебана, в третьей сессии свободных заездов мы сосредоточились на работе на длинной дистанции и использовали другой подход к квалификации. У него осталось много комплектов новых шин, и мы хотим этим воспользоваться.
В третьей сессии Нико работал по более стандартной программе, он остался доволен машиной, но в квалификации пилотировать её оказалось сложнее – нужно выяснить, почему это произошло. Вы всегда разочарованы, когда показываете время с точностью до десятой с соперником, который стартует на две позиции впереди. Завтра мы постараемся добиться максимума от разработанной стратегии, цель на гонку – заработать очки».