В отличие от Китая, в Бахрейне ни одному гонщику Toro Rosso не удалось пробиться в финал квалификации. В протоколе Даниэль Риккардо оказался 13-м, а Жан-Эрик Вернь - 16-м...
Даниэль Риккардо (13-й): "Результат не так уж и плох, пусть нам, к сожалению, и не удалось продемонстрировать тот темп, что был неделю назад в Китае. Если взглянуть, кого мы опередили, и вспомнить, как прошли свободные заезды, вряд ли мы могли добиться большего. Мы стартуем сразу за McLaren и впереди Sauber и Williams – примерно так и должно быть, учитывая нашу нынешнюю форму. Что касается гонки, мне бы хотелось заработать очки. Шины, вероятно, вновь преподнесут сюрприз, что может сработать в нашу пользу."
Жан-Эрик Вернь (16-й): "Странная квалификация. В первой сессии свой быстрейший круг я проехал на более жесткой резине, а потом на более мягкой, которая должна быть быстрее, но не смог улучшить результат. Поведение машины сильно менялось по ходу уик-энда, и нам необходимо разобраться в причинах. На Hard у нас неплохой темп, но с Medium ситуация пока непонятная. Впрочем, нельзя сказать, что машина едет плохо – уверен, завтра нам по силам добиться большего".
Джеймс Ки, технический директор: "В пятницу мы были довольны результатами, хотя понимали, что машина недостаточно хорошо сбалансирована. Ночью мы скорректировали настройки и в субботней тренировке баланс улучшился, правда, если на Hard STR8 ехала неплохо, то на шинах Medium возникали трудности.
Перед квалификацией мы отчасти вернулись к первоначальным регулировкам, чтобы поведение машины не зависело от конкретного состава. Жан-Эрик прошел во вторую сессию за счет попытки на резине Hard, а Даниэлю удался неплохой круг на Medium.
Впрочем, мы предполагали, что пройти в финал будет очень трудно, ведь в этот уик-энд квалификационный темп Force India явно выше нашего. В итоге не хватило совсем немного: Даниэль снова уверенно сработал на Medium, а вот Жану-Эрику не удалось проехать достаточно быстрый круг, и мы должны понять, что именно произошло.
Разница в скорости между двумя составами здесь меньше, чем в Китае, и более мягкая резина вполне подходит для гонки. Хорошо, что мы сэкономили пару комплектов, ведь контроль состояния задних шин в гонке станет ключевым фактором."