Пилот Racing Engineering Фабио Ляймер одержал уверенную победу в первой гонке второго этапа серии GP2, который проходит в Бахрейне. Стартовав с поула, швейцарец удержал лидерство на первом круге и постепенно наращивал отрыв от Стефано Колетти из Rapax.
Третьим финишировал пилот Caterham Racing Александер Росси. На старте американец отыграл одну позицию, выйдя на пятое место, а затем, за счёт раннего пит-стопа, поднялся ещё на две строчки в протоколе.
Главный конкурент Ляймера по квалификации, Маркус Эриксон из команды DAMS, потерял шансы на победу ещё до старта, когда его машина не смогла уйти на прогревочный круг. В результате швед начинал гонку из боксов, и финишировал лишь 13-м.
Отличный старт удался пилоту Russian Time Сэму Бёрду, сумевшему опередить сразу пятерых соперников, он выдержал жёсткие атаки со стороны Фелипе Насра и вышел на третью позицию. Однако неудачно выбранное время для пит-стопа отбросило его назад, а чуть позже Наср смог отыграться. В итоге Бёрд финишировал шестым.
Другой пилот российской команды, Том Дилманн, первый круг проехал не слишком удачно, потеряв несколько мест, а в гонке использовал другую тактику, отправившись в боксы ближе к концу дистанции. Француз финишировал восьмым.
Гонка прошла относительно спокойно, с небольшим числом инцидентов. Первые два схода были техническими - уже на первых кругах пришлось прекратить борьбу де Йонгу и Вархаугу. Вскоре Серхио Канамасас получил второй за уик-энд штраф за излишне агрессивную оборону своих позиций.
Чемпион Мировой серии Renault Робин Фряйнс в неудачной атаке на Ришельми сломал переднее антикрыло, а вскоре получил за это и штраф с проездом по пит-лейн. В итоге он финишировал последним, а Ришельми пришлось сойти. Также судьи оштрафовали Рене Биндера и Натанаэля Бертона за превышение скорости на пит-лейн.
Ближе к концу гонки из-за технических проблем остановились Митч Эванс и Кевин Джовези. Завтра утром в Бахрейне пройдёт вторая гонка уик-энда.
Пилот | Команда | Время |
1. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 57:21.528 |
2. С.Колетти | Rapax | + 1.929 |
3. А.Росси | Caterham | + 9.030 |
4. Ф.Наср | Carlin | + 9.498 |
5. Д.Палмер | Carlin | + 15.037 |
6. С.Берд | Russian Time | + 28.518 |
7. Э.Куэйф-Хоббс | MP | + 33.067 |
8. Т.Диллман | Russian Time | + 33.589 |
9. С.Труммер | Rapax | + 36.246 |
10. Д.Чекотто | Arden | + 37.459 |
11. К.Чеккон | Trident | + 42.502 |
12. Д.Каладо | ART | + 48.084 |
13. М.Эриксон | DAMS | + 48.709 |
14. Д.Абт | ART | + 53.482 |
15. Р.Харьянто | Addax | + 59.146 |
16. Д.Розенцвейг | Addax | + 1:05.997 |
17. Н.Бертон | Trident | + 1:10.696 |
18. Р.Биндер | Lazarus | + 1:11.776 |
19. Х.Лил | Racing Engineering | + 1:19.886 |
20. С.Канамасас | Caterham | + 1:20.456 |
21. Р.Фряйнс | Hilmer | + 1 круг |
Не классифицированы: | ||
К.Джовези | Lazarus | 27 кругов |
М.Эванс | Arden | 25 кругов |
С.Ришельми | DAMS | 20 кругов |
П.Вархауг | Hilmer | 4 круга |
Д.де Йонг | MP | 1 круг |