Несмотря на сход Гидо ван дер Гарде из-за проблем с креплением колеса, в Caterham довольны итогами Гран При Испании. По словам гонщиков, новинки оказались эффективными, а машина продемонстрировала хорошую скорость в квалификации и гонке. Команда надеется сохранить этот уровень выступлений в Монако.
Шарль Пик (17-й): «Я очень доволен гонкой. Я финишировал непосредственно позади одного из пилотов Williams, а значит, команда добилась прогресса за этот уик-энд, хотя этого не скажешь по 17-й позиции. Если бы не синие флаги, я получил бы больше шансов опередить Боттаса. Впрочем, хорошо уже то, что я смог прессинговать его на последних кругах. Машина неплохо выглядела в гонке, особенно на последнем отрезке, когда я должен был проехать 25 кругов на шинах Hard. Мне удалось контролировать износ и максимально выкладываться вплоть до финиша.
Приятно добиться успеха в гонке, ведь в пятницу и субботу мне не удалось раскрыть потенциал машины. Сегодня CT03 отлично выглядела с первого круга. Нам еще не удалось полностью раскрыть потенциал новинок – в сущности, он гораздо выше, чем может показаться. Мы продолжим работать над ними на базе команды и постараемся добиться большего уже в Монако. Впереди напряженное время и для меня, и для команды, но судя по нашему гоночному темпу, подготовленные к Гран При Испании новинки позволят отыграть гораздо больше времени. В сущности, мы были сильны на этой трассе и прежде, так что я считаю, что это был интересный уик-энд».
Гидо ван дер Гарде (сход): «Конечно, я расстроен таким завершением гонки, но подобные вещи иногда случаются. Я прекрасно стартовал и на первых отрезках боролся с Баттоном и обоими пилотами Williams. Машина отлично выглядела, и до схода гонка складывалась для меня самым лучшим образом.
Выехав на трассу после второго пит-стопа, я почувствовал, что возникла проблема с задним левым колесом. В какой-то момент колесо слетело, я постарался вернуться на пит-лейн и определить, смогу ли продолжить гонку, но когда команда внимательно осмотрела машину, стало понятно, что я должен сойти с дистанции.
Обидно, что так произошло, но этот инцидент стал уроком и для меня, и для команды. Иногда вам не везет, но надо концентрироваться на позитивных моментах уик-энда. Новинки сработали, команда готовит новые детали. У нас был неплохой гоночный темп – мы могли даже навязать борьбу некоторым более сильным командам. К тому же, я отлично выступил в квалификации – это была моя лучшая сессия в этом году.
Следующая гонка пройдет в Монако, на хорошо известной мне трассе, где я поднимался на подиум в GP2 и в Мировой серии Renault. Если мне удастся добиться таких же результатов в квалификации и сохранить столь высокий гоночный темп, как в Испании, то мы поборемся за высокие результаты».