Уик-энд в Барселоне оставил у сотрудников Marussia смешанные чувства. С одной стороны, команда явно прибавила в скорости. С другой стороны, неприятности по ходу гонки не позволили реализовать этот прогресс...
Жюль Бьянки (18-й): "Я неплохо провел гонку, но хвастаться нечем. Приятно показать хороший темп на трех последних отрезках, но мы отстали уже на первых кругах, когда мне пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем. Если бы не дополнительный пит-стоп, я наверняка смог бы побороться с Боттасом, ведь мой темп был гораздо выше. На финальном отрезке я сократил отставание до восьми секунд, но из-за постоянных атак износил резину и был вынужден сбросить скорость, чтобы дотянуть до клетчатого флага.
Очередной двойной финиш крайне важен для команды. Гонка требовала полной концентрации, и я успешно применил опыт работы с шинами, полученный в первых четырех Гран При. День получился изматывающим, но позволил сделать положительные выводы – на них я и сосредоточусь. Надеюсь, в домашней гонке в Монако у меня получится выступить успешнее!"
Макс Чилтон (19-й): "Я неудачно стартовал, а проблемы на пит-стопе отбросили меня еще дальше назад. Порадовал темп на свободной трассе – приятно демонстрировать лучшую скорость, чем в предыдущих гонках. Если у нас получится избавиться от ряда проблем, мы сможем выступать намного сильнее. У машины есть скорость, теперь нужно постепенно сокращать отставание от середины пелотона.
Следующая гонка в Монако – одна из моих любимых, и я постараюсь наилучшим образом подготовиться к дебютному для себя Гран При на улочках княжества. Надеюсь, усилия будут вознаграждены".
Джон Бут, руководитель команды: "Мы покидаем Испанию со смешанными чувствами. С одной стороны, команда добилась заметного прогресса не только с точки зрения подготовки обновленного аэродинамического обвеса, но с точки зрения его оптимизации от сессии к сессии. И мы надеялись на солидный результат, однако Жюль и Макс столкнулись с неприятностями, не позволившими нам реализовать прибавку в скорости по сравнению с соперниками. Оба гонщика подтвердили отличную скорость, но были вынуждены заезжать в боксы четыре раза вместо трех запланированных.
В данной ситуации темп Жюля выглядел особенно впечатляющим, если учесть, что финальный отрезок он провел на уже прикатанном комплекте более жестких шин. Будь у него свежая резина, он смог бы атаковать в полную силу, и результат мог получиться совершенно иным.
Прирост в скорости стал результатом кропотливой работы на базе команды, и мы должны продолжить положительную динамику в Монако, где у нас будут пусть незначительные, но очередные новинки".