Утром на заседании международного трибунала FIA по поводу частных тестов Pirelli и Mercedes выступила сторона обвинения, которую представлял юрист FIA Марк Ховард, после короткого перерыва слово взял адвокат Mercedes Пол Харрис – позиция защиты по-прежнему строится на том, что команда не нарушала правил.
Харрис заявил, что тесты были организованы и оплачены Pirelli, а Mercedes лишь предоставила для них шасси и выполнила ту работу, которая была нужна шинникам – заручившись устным согласием Чарли Уайтинга на использование машин 2013 года.
В Mercedes настаивают, что они не были участником тестов, поэтому в данном случае речь не может идти о нарушении параграфа 22.1 спортивного регламента, который определяет понятие тестов, как действие участника чемпионата.
На заседании была озвучена любопытная информация – Pirelli работала с командой Ferrari не только в этом году, когда за руль машины 2011 года сел Педро де ла Роса, но и в прошлом году – с Фелипе Массой, причём о тестах 2012 года до сих пор ничего не было известно соперникам.