Во время заседания международного трибунала руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что никакого преимущества им эти тесты не принесли. Команда действительно получала техническую информацию – для обеспечения безопасности, а после окончания тестов телеметрия была сохранена в закрытом режиме на сервере в Брэкли, чтобы к ней никто не смог получить доступ.
При этом, Браун считает достаточным наличие устного разрешения со стороны Чарли Уайтинга на возможность использования машины 2013 года, поскольку и по ходу гоночных уик-эндов бумаги в спорных ситуациях не оформляются.
Росс Браун: «Все вопросы по поводу регламента во время гоночного уик-энда мы всегда решаем с Уайтингом, поскольку он – директор гонки, и при этом не в письменной форме.
Получили ли мы какие-то данные? Безусловно. Мы должны были получать телеметрию, чтобы обеспечить безопасную работу машины, избежать возможных поломок и сбоев. При этом мы не знали, с какими именно шинами работают инженеры Pirelli и какие задачи они при этом решают, поэтому не можем использовать в своих интересах эту телеметрию».
Адвокат Mercedes Пол Харрис признал, что команда несколько перестаралась с обеспечением мер безопасности…
Пол Харрис: «Задним числом понятно, что некоторые принятые меры могли вызвать излишнюю подозрительность. Мы сожалеем о решении использовать черные шлемы для гонщиков и приносим свои извинения, но на трассе было недостаточно сотрудников служб безопасности, а мы не могли предоставить своих, поскольку это были тесты Pirelli».